Неверное Утверждение (1) | Тэён

565 22 17
                                    

Фанфик с Тэёном для чудесной Sonya_Cute_! Надеюсь, я правильно поняла заказ и тебе понравится😄) Я ещё ни разу не писала грустные истории, поэтому не уверена, что вышло достаточно хорошо... Приятного прочтения, зайцы🐰~

***

В детстве вам говорили, что вы - самые лучшие, какими бы в итоге не стали. Взрослые хотели видеть в вас счастливых маленьких карапузов, весело резвящихся во дворе.

В подростковом возрасте мама уже утверждала, что тебе пора определиться с путём на оставшуюся жизнь. Она хотела знать, что дочь её устроена.

В университете преподаватели заявляли, что вы - ничтожества и ничего в этой жизни не добьётесь. Они пытались надавить на вас, заставить усердней учиться.

На работе начальство рьяно настаивало, что вам нужно больше работать и как можно меньше времени уделять семье. Оно старалось вынудить вас работать, не покладая рук, пахать до износа и нервного срыва.

Всю жизнь вам кто-то на что-то указывал, настаивал, пытался привить свою точку зрения, определённые привычки. А вы буянили, противелись и не хотели отступать. Вы боролись до последнего вздоха, с криками и воплями добиваясь своего.

Так и началась эта история...

***

- Т/И, может, не надо? - маленький мальчик боязливо по сторонам озирается, страшась застуканным оказаться. Он, напуганный до чёртиков, на месте застывает, шаг сделать не может, будто к полу примороженный.

- Надо, миленький, надо, - улыбаешься хитро, руками по полу рыская. В комнате, широкой и заваленной, темно, хоть глаз выколи. - Чёрт.., - выдыхаешь устало, когда в очередной коробке вещь нужную не находишь. - Тэён, я догадывалась, что ты тот ещё трус, но не мог бы ты...помочь мне? - кряхтишь, когда ладонь из-под кровати вытащить не можешь.

Мальчик, весь перепуганный и дрожащий, к тебе кидается, осторожно тонкие запястья обхватывая. Он, случайно тебе навредить боясь, аккуратно на себя руки твои тянет, медленно их из под спального места доставая.

Тэёну изначально идея твоя не нравилась. Это же надо было додуматься, в группу вашего детского сада пробраться, чтобы мягкие игрушки своровать! Уму не постижимое деяние!

- Тэён?.. - замираешь в шоке, глаза широко выпучивая и вскрикивая тихо.

- А?..

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя