Безумная Идея | Чэнлэ

287 12 62
                                    

- Вы придурки, - выдыхаешь, рукой о машинное окно устало ударяя. И, подумав немного, добавляешь, - Нет, вы самые настоящие конченные.

Компания на твоё «исправление» недовольно хмурится, возмущение своё апельсиновым соком запивая.

- Нуна, обидно вообще-то, - за твоей спиной гнусный голос младшего тянет, на сто восемьдесят градусов тебя обернуться вынуждая.

- Признаюсь, я ожидала подобного безумства от Чэнлэ. Я морально была к нему готова. - Ты тяжело выдыхаешь, прежде чем, как можно больше воздуха в лёгкие набрать да слегка истерично выдать, - НО НЕ ОТ ВАС ЖЕ СТОИЛО ОЖИДАТЬ ТАКОЙ ПОДСТАВЫ! Ренджун, ладно эти ненормальные, но ты-то куда? - обращаешь к, как тебе казалось, самому адекватному участнику компании.

- Т/И, ну чего ты такая недовольная? Весело же, - задорно тянет Джемин, из рюкзака очередную коробку апельсинового сока ловко доставая. Шестую за вечер...

- Ага... Очень.., - бубнишь, о том уже сожалея, что так легко на очередную авантюру согласилась, да ещё и не самыми «адекватными» мемберами предложенную.

Изначально идея устроить Чэнлэ сюрприз в честь дня рождения тебе до ужаса милой и забавной показалась, особенно когда о ней тебя именно Джисон оповестил. Но затея с сюрпризом такой радужной быть перестала, когда рано утром дверь в вашу квартиру распахнулась, на пороге четыре мужские силуэта являя. Одногруппники, ничего не подозревающего и всё ещё сонного парня резво скрутив, к машине его потащили, бедного вокалиста в багажник запихивая.

Вот и сейчас, наблюдая за тем, как Джемин на заднем сидении автомобиля своих близсидящих соседей апельсиновым соком спаивает, а Джено руль из стороны в сторону резко разворачивает, ты с волнением представляла, как Чжона в багажнике шатает да головой о металлические детали ударяет.

- Вы не думаете, что Чэнлэ убьёт вас, как только вы его освободите?

- И всё же ты знаешь Чэнлэ намного хуже нас, - тянет с заднего сидения Ренджун, слегка тебе улыбаясь, будто успокоить пытается.

- Оно и понятно, - Джено от дороги в очередной раз отвелекается, на шумную компанию с любопытством оборачиваясь. Ты водителя по руке несильно ударяешь, синюю макушку в нужное направление поворачивая.

Впрочем, поездка за тридевять земель от привычного Сеула не такая уж и скучная была. С такой компанией вообще заскучать трудно было.

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя