Солнце, неизвестно откуда выскочившее, в глаза ярко светит, а ты, радостью ранее неизведанной наполненная, счастливую улыбку за кружкой спрятать стараешься. Парень твой, хмурый и обиженный, напротив сидит, гневным взглядом дыру в тебе прожечь готовый. А всё почему?.. А всё потому, что сегодня 10 октября...
- Т/И, ты ничего не забыла? - спрашивает ненавязчиво, в глаза тебе заглянуть пытаясь. Но ты, вредная такая, и вовсе на него не смотришь, изредка в телефоне что-то выискивая.
- Хм-м-м-м... Дай подумать.., - наигранно ладонь к подбородку прижимаешь, пальцами слегка постукивая. - Нет. Не думаю, - отвечаешь резко, чем очень парня своего огорчаешь. Он, на весь мир, и тебя в частности, обиженный, из-за стола встаёт, в вашу комнату медленно вышагивает. Звука закрывшейся двери дождавшись, тут же к телефону кидаешься, дрожащими пальцами нужный контакт выискивая.
- Где же ты?.. Только не сейчас.., - резко в сторону коридора оборачиваешься, но, никого там не застав, внимание обратно сенсорному экрану возвращаешь.
На кнопочку вызова нажимаешь, к уху родной аппарат прикладывая.
- Мх-х-м.., - хрипло из динамика слышится, а ты уже вот-вот в стену телефон кинуть готова.
- Лукас, какого хрена?.. Вы где вообще?.. - тихо шепчешь, опасливо на выход оглядываясь. Никого в пороге не застав, более уверенно продолжаешь, - Где вас черти носят? ЯнЯн обиженный уже полдня ходит. Думает, что я про ЕГО день рождения ЗАБЫЛА..!
На том конце провода шорох слышится, будто старший с дивана встать пытается. А потом тихий грохот уши режет, ведь аппарат китайца кто-то вырывает.
- Т/И, прости, но мы немного не успеваем, - по ту сторону голос лидера раздаётся, тяжело вздохнуть тебя вынуждая. Ну конечно! Как ты вообще на этих чудиков в таком важном деле рассчитывать могла? Они ведь всю идею запороть тебе смогли!..
- И что вы мне прикажете делать? Лю ведь до вечера не доживёт. Он этого дня целый год ждал!
- Прости.., - тянет виновато лидер, а ты лишь плечиками пожимаешь, раздумывая, где бы праздничный торт в кратчайшие сроки раздобыть.
- Будем вечером! - уверенно заявляет Лукас, вынуждая тебя трубку подальше от уха отодвинуть.
- Т/И, дождИсь нас! - раздаётся взволнованный голос ВинВин, будто парни действительно спешат куда-то. Хотя... Наверно, так оно и есть. Иначе бы они обязательно на день рождения друга прибыли.
- Хорошо. Но, пожалуйста, поспешите, - просишь тихо. Из динамика длинные гудки раздаются, заставляя тебя тяжёлую голову на руки сложить, устало глаза закатывая.
- Так значит, ты не забыла.., - тихое слева слышится, а ты уже вздрагиваешь, на месте слегка подскакивая. Голову в сторону звука оборачиваешь, на пороге парня своего заставая. Он, наигранно обиженный, улыбку за воротом кофты спрятать пытается, в глаза тебе укоризнено заглядывая. Но, сдавшись окончательно, уже в открытую счастливо уголки губ приподнимает, к тебе медленно направляясь.
- Я... Я... Это... Короче... Вот это вот.., - что-то сказать пытаешься, но понимаешь, что в этот момент лучшим решением врать перестать будет. Поэтому и сдаёшься, голову вниз опуская. - Прости, пожалуйста. Я не хотела. Вернее, хотела, но..! Я хотела устроить тебе сюрприз, но ребята.., - договорить не успеваешь, ведь родные руки за плечи тебя приобнимают, аккуратно к себе притягивая. - Так ты не сердишься?.. - интересуешься осторожно, чувствуя, как чужая голова, на плече твоём устроенная, из стороны в сторону отрицательно мотается. - Точно?..
- Точно, - улыбку в выдохе слышишь и расслабляешься, подобным исходом обрадованная. - Только, пожалуйста, пообещай мне больше никогда так не делать. Не надо мне никаких сюрпризов. - Обиду парня всем своим нутром ощущаешь, жалея, что вообще какой-то сюрприз затеяла. - Я уж было решил, что ты и вовсе про мой день рождения забыла...
- Прости...
- Ничего.., - Родные руки лицом к себе разворачивают, а добрые глаза в твои заглянуть пытаются. А сами они тёплые, заразы такие, с неприкрытой нежностью смотрят... - Главное, что теперь всё хорошо...
У ЯнЯна сегодня день рождения, но ему плевать на сюрпризы и всякие торжества. Ему главное, чтобы ты была рядом и никогда про него не забывала.
Но он ещё не догадывается, что мемберы, во главе с Лукасом, уже спешат с кучей подарков, тортиком и шариками, чтобы поздравить любимого младшего брата в его, и только его, день.
Только это пока секрет. Поэтому...
Тс-с-с-с-с-с...
✨2020.10.10✨
***
В Корее уже давно не 10 октября, но я живу в России, поэтому ещё успеваю🤭) У фандома сегодня великий праздник - день рождения Лю ЯнЯна🥳!
В эту прекраснейшую дату (как же мне нравится дата его рождения🥺) хотелось бы пожелать тебе побольше здоровья😊 и шикарных улыбок, которые ты уверенно продолжаешь дарить поклонникам😁) Уверена, тебя прекрасно приняли остальные участники NCT, и с многими из них ты уже успел неплохо сдружиться😅! Продолжай радовать нас своим несравненным талантом😎🔥 и просто будь счастлив😜!
С днём рождения, ЯнЯн🥺❤️!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укромный Уголок! Реакции NCT
FanficЗаглядывайте в мой «Укромный Уголок») Надеюсь, Вы хорошо проведёте время^_^ Приятного прочтения💚