Домашний Арест | Джено

376 21 32
                                    

Ярость, долгое время в душе копившаяся, неожиданно внутри тебя взрывается, наружу вырывается, да ни в чём невиновного парня случайно задевает. Ли, на корточки присесть успевший, блондинистую макушку руками прикрывает, от летящей в него подушки спасаясь. Мимолётную опасность миновав, он расстояние между вами сокращает, за тонкие запястья тебя осторожно хватая.

- Т/И, успокойся.., - выдыхает обречённо, тёплую улыбку на умиротворённом лице растягивая.

Ты глаза к потолку закатываешь, по лбу себя ударить хочешь... Но сосед, взор твой взволнованный поймать пытаясь, ещё сильнее бесить начинает, на полторы головы горделиво над тобой возвышаясь.

- Джено, я всё понимаю... Джемин - тот ещё изверг! Но ты-то куда?! - Ты на звонкий крик срываешься, банальной обидой изнутри раздираемая. Руки в стороны разводить, свою беспомощность показать пытаясь.

А дело всё в том было, что ты уже неделю спокойно на улицу выйти не могла. Ведь брат твой, неожиданно ответственность за тебя почувствовавший, из дома выходить запрещал, даже двери в твою комнату на замок запирал, запасные ключи лишь своему лучшему другу доверяя.

Джемин вообще тебя до глубины души поразил, когда, в разгар твоего «домашнего ареста», в вашу квартиру Джено пустил. Да и факт того, что Ли частенько навещать вас приходил, сильно настораживал. И чего он к тебе пристал?

Джено, в наглую твоим замешательством воспользовавшись, за длинный письменный стол тебя усадил, неожиданно на соседний стул пристраиваясь. На коленях парня синий рюкзак красуется, а ты, улучив момент, задобрить Ли решаешься.

- До сих пор хранишь? Почему не выбросил? - тянешь устало, указывая пальцем на металлический брелок в виде солнышка, который ты сама когда-то ему и подарила.

Джено отвлекается, забывая, что именно из рюкзака хотел достать, да улыбается тебе мечтателно, мыслями, по-видимому, в далёкое детство возвращаясь. А ты только этого и добиваешься.

- Глупая. Как я могу его выкинуть, если это твой подарок? - и столько неосознанной нежности в этих словах, что тебе не по себе становится. И чего это он так на тебя смотрит? Чего глаза свои щурит? С какого хрена так широко улыбается?

И что, чёрт возьми, с сердцем твоим происходит?..

- А ты? - отвлёк тебя от странных мыслей бархатный голос, нотками любопытства безнадёжно пропитанный. А сам Джено, твоё замешательство заметив, на детский брелок кивнул, интересуясь несмело, - Хранишь свой?

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя