- Раз... Два... Три...
- Отдай.
- Ну, ну-у-уна...
- Я сказала, отдай. - Холодный фейерверк коснулся вытянутой руки, а Чэнлэ, грозно нахмурив брови, уверенно двинулся вглубь комнаты.
Чайна-лайн, как-то неожиданно собравшийся вместе, нагрянул к тебе с самого утра, с ноги вышибая железные двери. Но с Лукасом у тебя ещё будет отдельный разговор.
Притаранив с собой кучу украшений, красиво упакованных подарков и гелевые шарики, компания спровадила Куна на кухню, начиная как можно быстрее украшать серые стены гостиной. Цветные плакаты, яркие гирлянды, несколько пакетов с хлопушками, некоторые из которых уже успел протестировать Хендери, и ЯнЯн, настойчиво раздающий гостым праздничные колпаки - всё это сильно резало глаза, вынуждая устало потирать виски. Оглянувшись вокруг и не заметив ещё кое-какого атрибута, ты, скрипя зубами, прикрикнула:
- Лукас, где бутылки с алкоголем?! - А в ответ тишина. - Лукас, мать твою! Где тебя носит, чёрт проклятый?! - Услышав твои возмущённые восклицания, из-за угла выглянула мохнатая светлая макушка.
- Так его же нет, - выдал Сяоджун, принимая из рук мимо-проходящего Тэна праздничную гирлянду.
- А где он? - настороженно поинтересовалась, всей своей бренной душой чувствуя что-то неладное. Зная Лукаса! Страшно предположить, что такого может произойти...
Табурет, на котором до этого спокойно балансировал блондин, пошатнулся. Сяоджун вскрикнул, в панике хватаясь за ближайшую полку. А Тэн ухмыльнулся, оставшись довольным своим поступком.
Переведя на тебя спокойный взгляд, Читтапон подмигнул, стараясь спрятать ложь за глупой улыбкой. Вышло неплохо, надо признать.
- Лукас поехал за именинником, - и, будто вспомнив что-то важное, таец с осуждением взглянул на тебя. - Странно, что вы до сих пор живёте раздельно. Если бы вы давно уже съехались, нам было бы на-а-амного проще.
Неожиданно раздался стук в дверь. Компания замерла, опасливо оглядываясь на выход. В комнате воцарилась мёртвая тишина. Сяо, возвышающийся над тобой на три головы, подопнул тебя в спину. А тебе захотелось сию же секунду скинуть китайца с табурета.
Но всё же сумев перебороть мимолётное желание, ты нерешительным шагом двинулась в сторону двери. Схватившись за ручку и оглядев кто куда попрятовшихся мемберов, ты впустила в дом незванного гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укромный Уголок! Реакции NCT
FanficЗаглядывайте в мой «Укромный Уголок») Надеюсь, Вы хорошо проведёте время^_^ Приятного прочтения💚