Снежный Мальчик (1) | Сяоджун

329 14 17
                                    

- Да я тебе говорю, что это правда!

- Бре-е-е-е-е-ед!

- Т/И, может, хватит? - интересуется блондин, слегка толкая тебя в плечо.

- Я не виновата! Это всё он! - указываешь пальцем на брюнета, всеми силами пытаясь доказать правдивость своих слов. - Он - корень всех моих проблем. Хендери-и-и-и-и, - тянешь, повисая на чужом локте. Друг, осуждающе разбушевавшихся младших оглядывая, лишь языком недовольно цокает, но отцепить тебя не пытается.

- Я?! Ты дура, что ли?! - переходит на оскорбления морально задетый брюнет, атакуя вашего общего друга с другой стороны.

- ЯнЯн, отстань. Чего вы вообще ко мне пристали? - Хендери руки из вашей хватки вырывает, шаг до предела ускоряет - делает всё, чтобы с вами больше не связываться.

- Хендери, ну скажи ты ему, что это ложь и чистая провокация! - требуешь, всеми силами друга догнать пытаясь, ЯнЯна позади оставляя. Но брюнет, назло тебе делая, за секунду с вами равняется, свою вспыльчивую речь возобновляя:

- Да я тебе говорю, что это реально так!

- Хендери-и-и-и-и!

- Кто тебе это сказал? - приостанавливается Хуан, стараясь как можно дольше не пересекаться с вами взглядами, куда-то вдаль уставившись.

- Кун, - уверенно выдаёт брюнет, вынуждая тебя замереть в шоке. Ведь...

- Кун?..

- Кун не стал бы врать.., - утверждает блондин, позволяя Лю, отцепившись от своего локтя, прокричать что-то неразборчивое, от переполняющей его радости подпрыгивая.

- Ну а я о чём?!

Минута молчания, за которую каждый из вас успел хорошенько обдумать странную мысль. ЯнЯн до сих пор доказывал правоту своих слов, аргументируя их тем, что «Цянь не стал бы обманывать». Хендери, по-видимому, от Тэёна слегка заразившись, тормозил на месте после каждых пяти шагов. А ты ушла глубоко в рассуждения, ведь никогда особо не верила во всякие сказки и легенды, которыми были просто напичканы люди из вашего города.

- И что ты хочешь этим сказать? Что Снежный Мальчик существует? - Хуан, похоже, действительно поверил сумасшедшим рассказам Лю, раз, остановившись, полностью к другу лицом развернулся.

По правде говоря, из всех тех диких историй, которыми был напичкан ваш город - про всяких драконов, единорогов и тёмных ведьм - была одна единственная, что вызывала у тебя не поддельный интерес. ЯнЯн об этом, конечно же, ничего не знал. Ещё задушил бы, не дай Бог...

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя