Маленькой ложечкой чёрную жидкость, в серебряной кружке находящуюся, устало помешивая, ты голову кулаком подпираешь, гневным взглядом сгорбленную спину издали прожигая.
Джемин, в гостевом зале спокойно сидящий, длинными пальцами по экрану телефона нервно постукивал, новую игру без устали третьи сутки отчаянно тестируя.
- Мозоли скоро появятся... Доиграется ведь.., - тянешь зловеще, замечая, как На, гаджет в сторону отложив, кистью встряхивает, затёкшие пальцы размять пытаясь.
- Он до сих пор играет?! - громкий вскрик из динамика мобильного раздаётся, тебя не на шутку шокируя. Ты, на парня своего слегка засмотревшись да в собственных печальных мыслях немного затерявшись, совсем уже позабыть успела, что номер Чэнлэ пару минут назад набирала. А Чжон, по-видимому, всё это время твоё гневное бубнение без особых мук совести подслушивал, изредка его комментируя.
- Представь себе... Это ведь ты ему эту чёртову игру посоветовал! - младшему обвинения предъявляешь, про себя припоминая, как пару дней назад Джемин, радостный до жути, в новую телефонную игру с головой окунулся, вслух китайца благодарить не переставая. - Зараза эдакая...
На, пару раз по сенсорному экрану несильно пальцами ударив, к зарядному устройству его подключил, в воображаемый мир окончательно погружаясь.
А ты тем временем тяжело вздыхала да глаза к потолку обиженно закатывала, переругивания с Чжоном вновь возобновляя.
- Ну я же не знал, что оно всё так обернётся. Нам с хёном никогда не нравились одни и те же игры...
- А теперь, видимо, начали нравиться... - Джемин, что-то для пущей уверенности прикрикнув, с удвоенной силой по бедному экрану тарабанить принялся. - И что прикажешь мне делать?
- Ты пробовала его чем-нибудь привлечь? - интересуется китаец, пока в своих мыслях ты голову его об стену ударяешь, с неким наслаждением наблюдая, как белая штукатурка в чужих волосах теряется, нелепый образ для младшего создавая. А потом ты, гордая до жути да обиженная сильно, за Джемина, на тебя внимание нисколько не обращавшего, примишься.
Не осознаёшь, как губы в счастливой улыбке растягиваешь, планами своими полностью довольная. Будут знать эти геймеры, как с тобой, великой и непобедимой, связываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укромный Уголок! Реакции NCT
FanficЗаглядывайте в мой «Укромный Уголок») Надеюсь, Вы хорошо проведёте время^_^ Приятного прочтения💚