Пленённые Временем | Лукас

334 16 17
                                    

Та-да-да-дам! Я собиралась написать отдельную историю с Лукасом, и я это сделала😎!

Друг сказал, что на этот раз мой бред превзошёл все его ожидания🤭) Не знаю, гордиться мне этим или нет😅) В любом случае, решение за вами😉) Как оцените эту историю, зайчики мои любимые🐰~?)

В последнее время я страдаю бессонницей, и это ох как не круто😑... Надеюсь, вы хорошо спите и плотненько кушаете❤️) Пожалуйста, заботьтесь о себе и берегите своё здоровье🥺)

И, самое главное...

Улыбнитесь📸~

***

Тонкие полосы огня ярким светом тебя завораживают, в воздухе немыслимые узоры создавая. Взгляд от костра оторвать не можешь, ведь он спасителю жизни для тебя подобен. Огонь согревает, теплом своим твоё худощавое тело окутывая. Дрожишь неосознанно, руки над костром вытягивая и от блаженства глаза прикрывая.

Тёмная пещера, в которой ты сидела, до жути холодная была. Гигантский вход, сильные потоки ветра задержать не в силах, морозящей свежестью одинокое помещение наполнял. Голые каменные стены тоску нагоняли, изредка горькие слёзы ронять вынуждая.

Улыбаешься неуверенно, шорох поблизости расслышав. Негромкая ругань и хруст тонких веток - это он, наконец-то, вернулся.

Лукас брови недовольно хмурит, обречённым взглядом на бодрую тебя натыкаясь. Парень тяжело вздыхает, бесшумным шагом к радостной тебе направляясь. Темноволосый рядом осторожно присаживается, недовольным взглядом яркий костёр прожигая.

- Я тебя напугал? - Головой из стороны в сторону мотаешь, неосознанно широко улыбаясь. - Тогда почему моя прелесть ещё не спит? - интересуется невзначай, уголки губ незаметно приподнимая. Ты лишь плечиками пожимаешь, чувствуя, как приятное тепло медленно по организму распространяется.

Взгляд на Лукасе концентрируешь... И ладонь ко рту прижимаешь, лишний писк издать боясь. Яркие полосы света израненное лицо товарища, глубокими царапинами полностью покрытое, озаряют да огонёк беспокойства внутри разжигают.

- Ч-что с тоб-бой?.. - Ты рукой чужой щёки касаешься, по длинном шраму медленно проводя. Лукас ладонь твою перехватывает, аккуратно пальцы ваши переплетая, ненароком спугнуть боясь, идиллию между вами разрушить.

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя