Время Вспять | Хэчан

433 25 15
                                    

Фанфик с Хэчаном для прекрасной chennie_ml! Надеюсь, я правильно поняла заказ и тебе понравится😄) Приятного прочтения, зайцы🐰~

***

20XX год.

- Да чтоб тебя во временную петлю засосало, чёртов Ли Донхёк! - громко вскрикиваешь, за ранее упомянутым парнем на крышу соседнего дома перепрыгивая.

Твоё нынешнее состояние сложно нормальным назвать, ведь в погоне за Хэчаном ты убила 200 лет своей жизни. И пусть ты можешь путешествовать во времени, этот парень всё равно забрал у тебя его больше, чем положено.

Ли - один из самых опасных преступников твоего мира, в погоне за которым ты провела большую часть своей жизни и до сих пор никак не можешь поймать.

Вот и сейчас, стоило тебе приблизиться к нему на расстояние пяти метров, как Хэчан, радостно махнув рукой, растворился в воздухе.

- Чёрт! Чёрт! Чёрт! - возмущалась ты, настраивая наручные часы для определения координатов парня. - Серьёзно? 3040 год? - еле поборов желание стукнуть себя по лбу, прокрутила стрелку циферблата на несколько кругов вперёд. - Поехали, - и растворилась вслед за Ли.

***
3040 год.

Вновь собравшись буквально из воздуха, ты на мгновение замерла, не до конца понимая, в какую сторону бежать. Повсюду сновали машины на мягких подушках и люди в странных металлических одеяниях. Ты уже не раз видела мир будущего, но почему-то каждый раз поражалась его культуре и традициям.

- Т/И, ни меня ищешь? - послышалось насмешливое со спины, заставляя резко обернуться. На могущественном железном пьедестале, возвышаясь над тобой на три головы, стоял никто иной, как Ли Донхёк. И выглядел он, как всегда. Счастливым до чёртиков и через чур озорным. И это один из самых опасных преступников? Ты помнишь, как однажды, ещё будучи стажёром, в подопечные тебе вручили этого парня. На фото из портфолио на тебя смотрел беззащитное создание, а на деле он оказался Хэчаном.

- Как же ты меня достал.., - пробубнила тихо, обдумывая мысленно, как бы до парня побыстрее добраться. Взглядом уцепившись за небольшую лестницу, кивнула медленно, всё своё внимание на Донхёке концентрируя. Сейчас главное - не спугнуть...

- Т/И, разве так нужно здороваться с лучшими друзьями? - Хэчану, в безопасности высоко стоящему, за тобой наблюдать смешно. Парень улыбается довольно, волосы руками взъерошивает, еле себя сдерживая, чтобы не засмеяться открыто. Донхёк счастлив?.. Сомнительное у него счастье, однако...

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя