Снежный Мальчик (2) | Сяоджун

196 14 15
                                    

- Я? - незнакомец ухмыляется, слегка голову в бок наклоняя. А после, тщательно что-то обдумав, хитро тянет на выдохе, - Сяоджун. Снежный Мальчик, если тебе так угодно.

Ты замираешь, в шоке на незнакомца уставившись. Да быть такого не может... Это же всего лишь детские сказки... Выдумки... Да нет, бред... А может?..

- Чего застыла, юная леди? - обращается к тебе, осторожно твой подбородок вверх приподнимая. А сам в глаза тебе не смотрит. Любопытный взгляд куда-то вниз уводит.

- Ты Снежный Мальчик? Это ведь лишь сумасшедшие фантазии старушек у подъездов и мамочек-наседок... Это всего лишь очередной слух... Выдумка.., - замолкаешь, осознавая КУДА ИМЕННО смотрит твой собеседник. Вернее, на что...

Ты голову слегка назад отклоняешь, как можно сильнее в спине выгибаешься - делаешь всё, лишь бы быть подальше от сумасшедшего паренька.

Но Сяоджуна это не останавливает. Его, кажется, даже наоборот, забавляет твоя реакция. Парень с коричневыми волосами делает шаг к тебе на встречу - ты назад. Он подходит ещё - ты снова отступаешь. Так продолжалось довольно долго. То ли ты была настолько проворной, что могла легко убегать от опасности в лице незнакомца, то ли Сяоджун, всё это время насмешливо улыбающийся, особо и не старался тебя поймать. Ты лишь не подрасчитала, что комната на верхушке башни не вечна, и рано или поздно тебе пришлось бы остановиться. Жаль, что поняла ты это слишком поздно. Когда уже у стены была зажата.

Сяоджун руки около твоей головы устраивает, возможности сбежать лишая. Ты чувствуешь, как ноги подкашиваются, и если бы не тело, с тобой соприкасающееся, ты бы давно уже по стеночке скатилась, без сознания на пол падая. Но этого так и не происходит. Наоборот, ты лишь сильнее вверх тянешься, струну себе напоминая, стараясь как можно дальше от парня напротив держаться. Хотя... Какое может быть «подальше», когда Сяоджун настолько рядом к тебе стоит. Лицо его слишком близко и до ужаса серьёзно. Взгляд заново вниз направляется, о твои губы спотыкаясь.

Ты сухие губы неосознанно облизываешь, Сяоджуна тяжело сглотнуть вынуждая. Он, мыслями отсюда далеко находясь, ещё ближе к тебе подходит, заставляя и вовсе дыхание от неожиданности задержать. Почему он так близко?...

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя