- Т/И, чёрт возьми! Что за шутки?! - сквозь вату в ушах разъярённый голос слышался. Ты, ни малейшего желания просыпаться не имея, на другой бок перевернулась, с головой под одеяло зарываясь. Но счастье твоё не долго длилось.
Тёплое покрывало мгновенно слетает, слипающиеся глаза открыть вынуждая. Ты бурчишь что-то непонятное, смотришь грозно, да нехотя на локтях приподнимаешься, парня своего убить готовая.
- Т/И, что всё это значит?
Ты хмуришься, не до конца понимая, что от тебя с утра пораньше требуют.
- Где ключ? Ты опять закрылась на замок и спратала его, чтобы я никуда не ушёл?
Марк, вот-вот прибить тебя готовый, руку вперёд вытягивает, пальцы слегка сжимая, как бы требуя, чтобы ты предмет ему необходимый вернула. А ты лишь головой мотаешь, обратно на кровать укладываясь.
- Ли Минхё-о-о-он, какие ключи? О чём ты? - тянешь беззаботно, зевая неосознанно, чем ещё больше брюнета раздражаешь.
Впрочем, Ли не теряется, уже давно фишку с потерянными ключами просёкший. Он, брови к переносице сводя недовольно, к рабочему столу подходит, рукой в баночке на верхней полке роясь. Улыбается довольно, когда что-то металлическое ощущает, а потом и вовсе в ладони нужный предмет замечая.
- Дурашка...
Взгляд твой счастливого Марка вылавливает. В груди что-то больно сжимается, когда ты синяки под любимыми глазами замечаешь. А он, радостный, ключи перебирает, из комнаты выходить собираясь. Но ты ему и шагу ступить не позволяешь, с кровати вскакивая и со спины обнимая.
- Т/И? Ну, ты чего? Я же на репетицию опаздаю.
Тёплые ладони поверх твоих ложатся, а большие пальцы кожу слегка поглаживают, приятные мурашки побежать по телу заставляя.
Ты головой между лопаток ему упираешься, хмыкая недовольно. Он даже отодвинуть тебя, как раньше, не может. Какая, чёрт возьми, репетиция?!
- Не уходи.., - просишь тихо, а Ли вздыхает тяжело, к тебе лицом разворачиваясь.
Взглядом с тобой пересечься старается, а ты ему назло в пол уставилась, старый линолеум разглядывая.
- Т/И, мне нужно на репетицию.., - повторяет, но ты, упрямая до жути, лишь отрицательно головой мотаешь, сильнее к парню прижимаясь.
- Не пущу...
Марк, полностью обессиленный, устало глаза закатывает, наконец-то в ответ тебя обнимая. Он и сам, если честно, дома остаться хочет, с тобой весь день проводя, но работа у Марка такова, что ему бежать уже давно пора. Да и хёны за очередное опоздание по головке не погладят.
- Почему?..
- Минхён..? - мычишь, и брюнет голову к тебе склоняет, на обеспокоенный взгляд натыкаясь. - Ты очень сильно устаёшь. Ты состоишь в трёх юнитах и одной смешанной группе, - свои опасения наконец выдаёшь, вынуждая Марка улыбнуться нежно, аккуратно по голове тебя поглаживая. - Я уже начинаю бояться, что тебя скоро к WayV добавят...
- А они-то тут причём? Они же китайский юнит, - тянет шокировано, искренне твоим словам поражаясь.
- SM - одна из известнейших компаний Азии! - начинаешь торжественно, на себе потерянный взгляд замечая. - Если они захотят добавить тебя к WayV, то им ничего не стоит сделать тебе новый паспорт и указать там, что ты китаец, - глаза широко открываешь, всем своим внешним видом показать пытаясь, как опасно Марку в компании находиться.
Минхён, за твоими действиями наблюдая, неожиданно смеяться начинает. Хоть и говоришь ты, - он уверен, - на полном серьёзе.
- Не вижу ничего забавного... Зная Ли Сумана, я не удивлюсь, если завтра в новостной ленте замечу эту новость...
Ли вздыхает обречёно, отходя немного, чтобы возможность иметь твоё возмущённое лицо разглядеть.
- Хорошо. Допустим, - улыбается широко, не сильный пинок в колено от тебя получая. - Давай договоримся? Я сейчас иду в компанию, в последний раз репетирую и беру отпуск на неделю. Согласна? - Марк смотрит довольно, изумление на твоём лице подмечая.
- И больше не будешь ходить в компанию?..
- Целую неделю. Ну так что?..
Ты мнёшься, не понимая, что в таком случае ответить. Зная Марка не понаслышке, ты могла с уверенностью заявить, что для него его работа - тот ещё подарок, и он ни за что не откажется от своих фанатов и хёнов. Но, может быть..? Это же всего лишь на недельку?.. Может, стоит рискнуть?..
- Т/И?..
- Согласна, - киваешь, улыбаясь неуверенно.
Марк, обрадованный очередным компромиссом, в лоб тебя целует, прежде чем, с собой связку ключей прихватив, выйти из комнаты.
А ты, счастливая, обратно в кровать укладываешь, предчувствуя...
- Т/И, это не тот ключ! Куда ты его дела?!
Смеёшься, руку к груди прижимая. Туда, где на тонкой серебряной цепочке повис единственный правильный ключ.
✨2020.09.20✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укромный Уголок! Реакции NCT
FanfictionЗаглядывайте в мой «Укромный Уголок») Надеюсь, Вы хорошо проведёте время^_^ Приятного прочтения💚