Я всегда знал, что ничем хорошим это для меня не закончится. Знал, но всё равно на поводу у своих чувств шёл. Глупым был, да и продолжаю оставаться таковым. Но что поделать, если сердцу не прикажешь, а оно только от твоего осторожного взгляда в разы быстрее биться начинает?
Я помнил твою улыбку. Она до сих пор на подкорке сознания у меня отпечаталась. Как же мне хотелось найти в себе эту подкорку, схватить напильник и со скрежетом оттирать от неё все воспоминания о тебе. Уверен, я был бы счастлив, не повстречай тебя ранее. Но судьба сложилась по-другому. И, сыграв со мной злую шутку, она не дала мне шанс найти ту самую подкорку...
Я видел, как ты плакала, и чувствовал, как моё сердце на тысячу чусочков разрывается. Банально, ванильно, сопливо...но так оно и есть. Почему же я так реагировал на твои слёзы? Ведь не я же был их причиной. Всё это время, для тебя я оставался в тени, неприметным пареньком и сторонним наблюдателем. Я никогда не давил на тебя, привлекая к себе излишнее внимание, но, видимо, зря.
Я всегда знал, что ты принадлежишь другому...
***
Месяц назад
У меня в глазах рябить начинает, когда ты в наш класс входишь. Такая милая и яркая, способная затмить своей улыбкой даже солнце.
Светило, впрочем, особо и не обижалось, своими лучами играясь в твоих шелковистых тёмных волосах. Ах, как же мне хотелось занять его место, пальцами утопая в тех чёрных волнах, что так пленили и манили мой взор.
Прошло уже две недели с тех пор, как я понял, что влюблён в тебя без памяти. Да, опрометчиво и глупо, но искренне и серьёзно.
За это короткое время я успел пометить, что тебе нравится лишь ясная погода. В такие дни твоё настроение всегда на высоте, как ты сама частенько любишь выражаться. Ты ненавидишь дождь, потому что он наводит на тебя тоску и разочарование в жизни. Хотя, этого в тебе я искренне не понимаю, но послоностью разделяю все твои опасения по поводу взрослой жизни, что лишь ожидает нас впереди.
А ещё я заметил, что ты до смерти боишься высоких людей. Это было не раз и не два. Это повторялось на протяжении нескольких недель.
Стоит моему другу, Лукасу, попробовать подойти к тебе, чтобы поговорить, ты тут же бросаешься в бега. Одни пятки лишь сверкают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укромный Уголок! Реакции NCT
FanficЗаглядывайте в мой «Укромный Уголок») Надеюсь, Вы хорошо проведёте время^_^ Приятного прочтения💚