- Как насчёт, закричать на уроке во время контрольной?..
- Было...
- Поджечь учительскую?..
- Потрачено...
- Намазать доску мылом?..
- Издеваешься?.. - усталый взгляд на рыжеволосого переведя, ты вздохнула устало. Вздрогнула неосознанно, когда громкий звонок с урока услышала.
- Узнать номер у старосты?..
- Я и так знаю её номер...
- Тогда.., - призадумался друг, кулачком подбородок придерживая. - Как насчёт поцелуя?
- Поцеловать лягушку?.. Что за детский сад?!
- Ну почему лягушку?! Почему сразу лягушку?! Нет, конечно! - возмущается китаец, несильно кулаком по твёрдой поверхности стола ударяя.
- А кого тогда?.. - призадумалась, внимательно одноклассников осматривая.
- Есть у меня один на примете, - хитрое за спиной раздаётся, вынуждая вас подпрыгнуть от неожиданности.
- Ой! Вы только посмотрите, кто к нам пожаловал! Как головушка? Не болит бедненькая? - Чэнлэ наиграно улюлюкает, нашего общего друга по волосам поглаживая. Тот, в свою очередь, чужую руку резко сбрасывает, на Чжона недовольно уставившись.
- Нет. С чего такие вопросы? - Джено, взъерошенный весь и сонный, на парту за нами приземляется, из красного пакета тонкую тетрадь доставая. Она у него, впрочем, единственной была.
- Ах, с чего такие вопросы? А где ты, голубчик, на контрольной по геометрии был, а? Голова у тебя болела? Встать с кровати, беспомощный, не мог?
Всё дело в том было, что Ли только недавно совсем из больницы выписался. Болел парень сильно, температурил, как сам он по телефону нам сообщал. Но, стоило только Чжону решиться навестить друга, как китаец застал того в добром здравии, новую компьютерную игру тестирующего. Вообщем, Чэнлэ после случая того обещался минимум неделю на Джено дуться.
- Прекрати, мелочь, - отмахнулся устало старший, а, возмущение на лице рыжеволосого замечая, живо продолжил, - Я так понимаю, вы опять на что-то спорили. И судя по твоему лицу, - пальцем на тебя указал, оскорблённую и обиженную, - ты проиграла, - закончил радостно, из рук мимо проходящей одноклассницы листок с заданиями принимая. Да так и присвистнул, количество непройденного материала замечая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укромный Уголок! Реакции NCT
FanfictionЗаглядывайте в мой «Укромный Уголок») Надеюсь, Вы хорошо проведёте время^_^ Приятного прочтения💚