Осеннее Чудо | Шотаро

270 13 28
                                    

Фанфик с Шотаро для милой strayandkids! Как уже писала ранее, я абсолютно забыла про тему мистики, поэтому глава вышла чисто осенняя😅) Надеюсь, от этого она не стала хуже) Приятного прочтения, зайцы🐰~

***

Разноцветные листья на голову тебе опадают, сильно этим раздражая. Ты брови недовольно хмуришь, изредка их руками стряхивая. Но они, заразы сухие, на мелкие кусочки крошатся, в волосах твоих путаясь. Случайно в грязную лужу ступаешь, новый ботинок до безобразия пачкая. Настроение ниже плинтуса опускается, а ты лишь руки на груди недовольно складываешь, толпу одноклассников перед собой оглядывая.

Они, радостные до безумия, на необычные строения оборачиваются, иногда на фотоаппараты их щёлкая. Группа подростков уверенно за учителем следует, что всю длинную дорогу о чём-то бубнит монотонно.

Экскурсия, на которую вы с классом отправились, нисколько тебя не вдохновляла. Бесконечные дороги, однотипные здания, скучные люди - всё это раздражало до безумия. И чего это все счастливые такие?!

А больше всего тебе не нравилась осень. Нет, ты всей душой любила осень! Но не сегодня. Нет, нет. Слякоть, практически голые деревья и несильно моросящий дождь. Что может быть хуже? Но твоим одноклассником, казалось, это даже нравилось.

Особенно осень нравилась одному очень надоедливому типу, что всю дорогу пытался тебя развеселить. То он тебе милое видео с котёнком на телефоне покажет, то анекдот расскажет, то историями из жизни поделится. А сейчас одноклассник на диалог тебя вывести пытался. И, пусть ты ему ни слова не ответила, парень ни в какую сдаваться не хотел, иногда тебя в бок подталкивая. Для привлечения внимания, так сказать.

- Шотаро, ты уже надоел.., - выдыхаешь обречённо, хмурым взглядом счастливое лицо японца оглядывая. Но он, вопреки всем твоим ожиданиям, в ладоши радостно хлопнул, в ответ тебе задорно подмигивая.

- А ты какая-то.., - Осаки задумчиво светлой макушки коснулся, прежде чем продолжить неуверенно, - никакая сегодня... Что-то случилось? - поинтересовался, с любопытством в глаза тебе заглядывая.

- Нет. С чего ты взял?

- Ты обычно очень красиво улыбаешься, а сегодня какая-то хмурая. - Шотаро глаза подозрительно сощурил, головой неодобрительно покачивая. - Точно всё в порядке?

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя