Ты всей душой учиться ненавидишь. В принципе, тут ничего нового нет, но дело даже не в том, что тебе уроки или сами предметы не нравятся. Тебя лишь один только Хэчан не устраивает, а дело всё в том, что...
- Т/И, ну дай списать. Тебе трудно, что ли? - сосед по парте за белоснежный рукав блузки тебя теребит, на нервы своим надоедливым поведением изрядно так капая.
- Ли, забыл, что было в прошлый раз? - Ты даже не понимаешь, в какой именно момент разозлилась настолько, что карандаш в руке на две половинки сумел разломаться.
- В прошлый раз?.. - Эта зараза ещё и наигранно задуматься решает, прямо на твоих глазах довольно улыбаясь. - В прошлый раз ты мне дала списать, получила четыре, а...
- А ты, зараза эдакая, пять получил, хотя ничего сам не сделал, - ещё пуще прежнего злишься, остальные подобные случаи в голове прокручивая. Ведь урок химии не единственным подобным каварством вселенной был.
- Просто мне удача улыбается, а тебе...
Парень слишком довольным выглядел, что ещё больше тебя из себя выводило. И за что все его так любят? Что в нём особенного такого?!
На самом деле, Хэчан той ещё заразой был, хорошенько так на твоих нервах поиграть любящей. Ещё со времён начальной школы, когда вас за одну парту усадили, он неимоверно стал мешать тебе спокойно жить.
Ты головой об стену биться готова, и нервный тик уже давно не редкость. Хэчан лыбится довольно, остриём карандаша в бок тебе тыкая, еле ощутимую боль причиняя.
- Что тебе надо, Ли?.. - хнычешь тихо, на грозного преподавателя изредка косясь. И тут же от вселенской несправедливости, что в тот момент тебя поглотила, кулачки сжимаешь, грозно брови хмуря. Надо признать, что Донхёк ещё и потому тебя бесил, что за свой весёлый нрав и беззаботное поведение любимчиком всех учителей был. А ты любимчиков всем сердцем ненавидела...
На одноклассника взгляд переводишь, с чужим внимательным взором случайно сталкиваясь. Пристально, можно даже сказать оценивающе, в довольное лицо напротив всматриваешь. И лишь одна мысль тебе покоя не даёт... Да что они все в этом Хэчане нашли?! Что в нём такого особенного?!
Донхёк как-то подозрительно улыбается, в следующую же секунду тебя по носу щёлкая. Ты глаза широко раскрываешь, когда Хэчан непозволительно близко к тебе наклоняется, излишнее внимание особо любопытных одноклассников привлекая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укромный Уголок! Реакции NCT
ФанфикЗаглядывайте в мой «Укромный Уголок») Надеюсь, Вы хорошо проведёте время^_^ Приятного прочтения💚