Утро начиналось как обычно. Встав по будильнику, омега направился в ванную в белой шёлковой рубашке до колен. Добравшись до зеркала, его миндальные глаза устремили взгляд на растрёпанные, пушистые, каштановые волосы. Не сказать, что он чем-то отличался, но безусловно был безумно красив: большие глаза, мягкие черты лица, аккуратные ногти, длинные пальцы. Однако, ни крашеных прядей, ни намёка на пирсинг не наблюдалось. Самый заурядный парень лет девятнадцати.
Закончив с процедурами, Ким направился на завтрак, о котором его оповестила служанка. Ради безопасности весь персонал в доме, начиная от повара и заканчивая водителем, были бетами или омегами, хотя молодой господин не сильно переживал по этому поводу. Парень ещё в детстве был обучен айкидо и многим другим дисциплинам. Одна из них - этикет. Без него в высших кругах никуда. Безусловно, суть разговора или какого-либо действия - это важно, но на первом месте то, как мы преподносим себя. Убедившись в ровной осанке, он, поклонившись, поприветствовал своих родителей. Они много раз обсуждали неформальное общение, но каждый раз Тэхён настаивал на своём. В этой семье все важные вопросы обсуждали чаще всего за приёмами пищи. В другое время родители были заняты: отец работал в своей фармацевтической компании, а мать в свою очередь была успешным адвокатом. Не нарушая традиций, отец начал:
- Тэхён, есть серьёзный разговор, - как бы отец ни пытался сказать это строго, мягкость в голосе преобладала.
- Я слушаю, отец, - холодно ответил он. Ему не было плевать на слова, просто он вырос рассудительным и хладнокровным, чего не скажешь о его брате. Тот умотал в путешествие по миру со своим альфой ещё полгода назад. Редко присылал сообщения, но они все-таки были, и на том спасибо.
- Что ты думаешь о том, чтобы выйти замуж? - спросил настороженно глава семейства. Кто бы мог подумать, парню девятнадцать лет, а уже под венец?
- Это нужно компании? - хотя это похоже не столь волновало, сколько бизнес.
- Да. Это будет сын гендиректора Сеульской Центральной больницы.
- А братья и сестры? - интересовался на всякий случай, а то может ему так же свезло, как и Киму. Да, его брат тоже омега, но рядом с ним умный и талантливый альфа. Собственно, ему и перейдёт компания. Какая ирония, старшему ничего не пришлось делать, чтобы получить дело всей жизни отца, пока другой боролся за место рядом. Родители безусловно любили обоих, но это не всегда значит равенство. То, что стоило Джину лишь захотеть сделать, Тэхёну давалось неимоверными усилиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак
FanfictionИстория о Ви и Гуке, которым пришлось заключить брак, но что делать если омеге все равно? А муж его бабник? Бета : Aira_Demonika Пейринги : Чон Чонгук / Ким Тэхён ; Ким Намджун / Ким Сокджин ; Мин Юнги / Пак Чимин. Статус : [ завершён ] Размер : мак...