POV: Лиза
Вчера мне позвонил Костя и рассказал о разговоре с Ирой. Он рассказал о её чувствах ко мне. И сказал, чтобы я приехала на следующий вечер на дискотеку.
Собственно, что я сейчас и делаю. Ехать мне ещё где-то полтора часа. Я могу не успеть к началу, но почему-то гнать я сейчас не хочу. Я очень рада, что наши чувства взаимны. Как приеду надо сразу же это все обсудить. До этого я заехала в магазин и купила нам всяких вкусняшек, так сказать в знак типо применения, хотя мы не ссорились. Надеюсь, что после сегодняшнего разговора я смогу предложить ей встречаться и надеюсь, что ответ будет положительным. Удивительно, как за такое короткое время она смогла меня зацепить.
Я поставила машину на сигнализацию и пошла в сторону танцпола. Проходя мимо лавочек, я увидела какую-то целующуюся парочку. Блять. Это были Ира и Влад. Я просто подошла и начала хлопать, типо браво. В этот момент моё сердце разлетелось на тысячи кусочков. Как она могла, вчера говорить о чувствах ко мне, а сейчас сидеть тут с этим. Я просто развернулась и быстро ушла. Я шла, куда глаза глядят, мне нужно было побыть одной.
Зайдя в лес, я услышала, как за мной кто-то бежит. Это оказалась Ира. Ну вот зачем!И- Лиза, постой. Пожалуйста выслушай меня.
Л- Мне не о чем с тобой разговаривать. - сказала я, но всё-таки остановилась.
И- Лиза, послушай. Я не целовала его. Он сам, я пыталась его оттолкнуть, но он сильнее меня. Поверь мне, прошу.
Л- ХВАТИТ ИРА! ХВАТИТ. ВЧЕРА ТЫ ГОВОРИЛА О ЧУВСТВАХ КО МНЕ, А СЕГОДНЯ УЖЕ СИДИШЬ И СОСЕШЬСЯ С ЭТИМ УБЛЮДКОМ. АААААААА. КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКОЙ, ТАКОЙ... - кричала я.После чего со всей силы ударила дерево, из руки пошла кров. Я посмотрела на Иру, она стояла и плакала. В её глазах я опять увидела страх. Я снова её напугала.
Л- ТЫ ХОТЕЛА УЗНАТЬ ЗА ЧТО Я ЕГО ИЗБИЛА? ТАК ВОТ, ДОРОГАЯ МОЯ ИРОЧКА, ЭТОТ УРОД СКАЗАЛ СВОЕМУ ДРУЖКУ, ЧТО ТЫ ОЧЕРЕДНАЯ ШЛЮХА, КОТОРУЮ ОН ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЕБ... ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОБОЙ. ПО-ТВОЕМУ Я ДОЛЖНА БЫЛА ПРОСТО С НИМ ПОГОВОРИТЬ ИЛИ ЧТО? БЛЯТЬ ОТВЕТЬ МНЕ!
После этих криков она начала ещё сильнее плакать.
Л- Слушай, а я все хочу спросить. Ты что боишься меня? Боишься, что могу спятить или озвереть? И что в один момент возьму сорвусь и ударю тебя? - последние слова я сказала со злостью.
После чего она вздрогнула и начала отходить.
Л- Так и думала. А мне ведь показалось наконец, что кто-то в меня поверил, с твоих слов между прочим.
Она просто стояла и всхлипывала, а из её глаз не уходил страх.
Л- По-моему тебе без такой сумасшедшей особы, как я, будет безопаснее. - сказала я, развернулась и ушла.
POV: Ира
Она уходила, а я молча смотрела ей в след. У меня просто пропал дар речи. Но я все же собралась
И- Лиза, стой. Это не так. - крикнула я, но похоже она уже не слышала.
Я присела, облакотилась об дерево и просто начала плакать. Вот я идиотка. Я все испортила, я её обидела. Почему все так. Пока я сидела и плакала, у меня в руках был телефон в котором был включён фонарик. И конечно же телефон разрядился. Черт, что за день. Я встала, вытерла слезы и попыталась сосредоточиться. Я очень сильно растерялась, так как было уже темно, а я находилась в лесу, одна. Я слишком распереживалась и из-за этого запуталась в какую сторону идти.
Так не вроду направо. Я шла уже минут 10 и поняла, что похоже потерялась. У меня началась паника. Что же мне делать. Я решила ещё немного походить, но только потом поняла, что это было очень большая ошибка. Единственный источник освещения это луна. Пройдя ещё несколько десятков метров я увидела какую-то избушку. Наверное это охотничий домик. Меня совсем чуть-чуть успокоило, потому что было хотя бы месте переночевать. Я не знаю сколько я уже тут брожу, но я очень устала. Слава богу дверь была открыта. Я зашла, там стоял стол на нем стояла свеча, круто, но у меня нет спичек. Ещё там стояли два стула, небольшой раздвижной диван и пустой шкаф. М-да уж. Ладно, жаловаться сейчас этому грех. Было холодно, но я пыталась уснуть.Утро.
Я проснулась от холода. Я не знала сколько было времени. Я нашла в диване одеяло, но оно почему-то мало чем помогало. Пока я осматривала дом при свете, на улице пошёл дождь. Из-за этого на улице стало темновато. Дом уже не так освещало, как прежде. Нужно переседеть его здесь.
Спустя целую кучу времени, я услышала какие-то звуки на улице. И тут в дом заходит какой-то человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним летом. Ира_Лиза
FanfictionРодители Иры отправили дочь в лагерь. Чем же это обернётся?