Глава 10

1.6K 73 2
                                    

POV: Лиза

С утра нас всех срочно собрали внизу. Я не заметила там Иры.

К.Н- Итак ребята, сейчас все идут на завтрак, вас сопроводит Мария Юрьевна. А после все расходятся по своим комнатам. И никто никуда не выходит. Всем ясно?
С- А что случилось? Мы же сегодня должны идти на пляж.
К.Н- Дело в том, что вчера после дискотеки Ира не вернулась в корпус. Мы будем вызывать вспомогательную группу и начинать поиски.

После слов, что Ира не вернулась, следующие слова Кости были для меня как в тумане. Это я виновата, это из-за меня. Я её бросила.
Пока все эти мысли проносились у меня в голове, ребята уже ушли в столовую, а ко мне подошёл Костя.

К- Не переживай мы найдём её.
И- Костя, я сама. Она в лесу, это я виновата, это из-за меня! - крикнула я и убежала в ту сторону, где мы вчера разошлись.

Черт, и где её сейчас искать. Вот глупая, куда она ушла. Главное правило, это оставаться на месте.
Я ходила уже на протяжении часа, но без результата. Ещё и дождь пошёл. Ну конечно, как без этого. Если бы не я, она сейчас была в корпусе, в тепле. Спустя ещё 10 минут, я увидела какой-то домик.
Надеяться, что Ира там, было бесполезно, но проверить надо. Когда я подходила к домику, херакнула молния. Не убило и за это спасибо.

Я открыла дверь и увидела на диване маленький комочек, который смотрел на меня испуганными глазами.

О да, это была Ира. У меня как камень с души

Л- Эй малыш, не бойся, это я.
И- Лиза??? Это ты? Это правда ты?
Л- Да. Послушай,прости меня пожалуйста. Я не хотела чтоб так получилось. Малыш, прости пожалуй... - не успела я договорить, как ко мне в объятья кинулась Ира.
Л- Никогда не бойся меня, слышишь? Я не приченю тебе вреда. Верь мне.

Она отстранилась от меня и положительно кивнула головой. Я хотела продолжить говорить, но тут Ира накрыла мои губы поцелуем. Как же я этого хотела. Этот поцелуй был очень страстным, Ира меня так обнимала, как будто если она отпустит я испарюсь. Мы прервались, когда в лёгких уже закончился воздух.

И- Лиза, я.. я хотела сказать, что ты мне очень сильно нравишься. Извини, что я недоверительно к тебе относилась. Я тебя не боюсь. Для меня ты другая, не такая, как о тебя говорят.
Л- Пожалуйста, Ира, обещай, что ты просто если что спросишь у меня, а не будешь верить слухам. Хорошо?
И- Да. Я это уже поняла. Ты не такая. - сказала она и снова меня поцеловала.
Л- Тебе холодно?
И- Да. И тебе я смотрю тоже. Твоя одежда промокла под дождём. Здесь есть свечка, но её никак не разжечь.
Л- У меня есть зажигалка, но боюсь, что тепла от неё мало. Но давай её зазжем хотя бы для света.
И- Ты помнишь, как идти назад? Нужно отсюда выбираться.
Л- Если честно, нет. Я искала тебя больше часа.
И- И что же делать?
Л- Думаю нас скоро должны найти. Костя собирался вызывать бригаду для поисков.
И- Очень холодно и хочется кушать.
Л- С едой конечно придётся потерпеть. А вот насчёт холода... Раздевайся.
И- Чего?
Л- Да не бойся, приставать не буду, обещаю. Просто от тел исходит больше тепла. Разденемся и ляжем вплотную, тем самым будет теплее.
И- Эмм, ну ладно. Отвернись пожалуйста.
Л- Ты серьёзно?
И- Да!
Л- Ну ладно, ладно. - сказала я и отвернулась.

Одним летом. Ира_Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя