Я сидела и просто не находила себе места. Уже прошло минут 40 с того момента, как Лизу увезли в реанимацию. Я не переживу, если она не выживет. Я буду корать себя до конца жизни, что не успела ей сказать те самые слова.
Спустя минут 10 вышел врач.И- Здравствуйте. Ну что с ней? Она жива? Скажите пожалуйста, что с ней все хорошо...
В- Успокойтесь. Она жива. Но сказать, что все хорошо, я не могу. Мы еле-еле её откачали. У неё была клиническая смерть. Сейчас главное чтоб её не стало хуже.
И- А что вообще с ней случилось?
В- Нам поступил сигнал о том, что молодая девушка без сознания, наглаталась воды и ударилась чем-то головой. Вообщем неизвестно почему она была на пляже в такие погодные условия. Начался шторм и видимо её затянуло в воду и накрыло волной, в связи с чем она ударилась головой об камень и потеряла сознание, из-за этого и не смогла выплыть на берег. Ей повезло, что не подалеку проходил мужчина и увидел всплывшее тело. Собственно он и позвал на помощь.
И- А что с ней сейчас? Я могу её увидеть?
В- Пока что она не приходит в себя. Вы можете пройти к ней. Если что сразу же зовите меня.
И- Спасибо. - сказала я и пошла в показаную мне палату.Когда я зашла, то сразу же увидела свою девочку. Это я была виновата. Если бы мы тогда не поссорились, то все было бы хорошо.
Я подошла и села на стул рядом с кроватью, где лежала Лиза. Она была подключена ко всяким проводкам. Я взяла её за руку и просто молилась чтоб она пришла в себя.И- Лизочка. Солнышко моё. Пожалуйста не покидай меня. Я так не хотела ехать в этот чёртов лагерь, но я не знала, что встречу в нем тебя. Если бы меня спросили чтобы я выбрала, поехать или нет, то я бы сделала тоже самое. Мы знакомы так мало, но мне кажется, что я знаю тебя всю жизнь. Для меня ты самый лучший человечек в этом мире, кто бы что не говорил.
Мои слезы начали предательски течь по щекам. Я уже не могла сдерживать себя и просто начала рыдать. Я опустила голову на руку Лизы, которую я держала и закрыла глаза.
И- Я так тебя... люблю. Я люблю тебя!!! И боже как же я жалею, что не смогла тебе этого сказать. Почему я такая дура?
Л- Чтоб услышать эти слова от тебя, мне что нужно умереть? - очень тихо произнесла она.Я подняла голову и увидела как Лиза понемногу начала открывать глаза.
И- Лиза! Лиза, прости меня пожалуйста. Я не хотела чтоб все так получилось.
Л- Не извиняйся. Я... просто хочу знать, что боишься потерять меня.
И- Я...
Л- Скажи мне это
И- Лиз, я тебя люблю - сказала я и нежно примкнула к её губам.После длительного поцелуя я отодвинулась от Лизы и крепко сжала её руку.
И- Обещай, что никогда не бросишь меня.
Л- Обещаю. - сказала она с улыбкой.
И- Я, я так испугалась. Особенно, когда врачи в машине кричали, что теряют тебя. Я так боялась, что не успею сказать, как сильно я тебя люблю.
Л- Ир, ты простишь меня?
И- За что, глупышка?
Л- У нас ведь сегодня была запланирована поездка, но из-за меня все сорвалось.
И- Что ты такое говоришь? Главное, что ты сейчас рядом со мной живая. А насчёт поездки, если ты так хочешь мы можем поехать, когда тебя выпишут.
Л- Хорошо, малыш. Кстати, что со мной?
И- Точно! Врач попросил позвать его, если что-то произойдёт. Давай я позову его и он тебе сам все объяснит.POV: Лиза
Ира ушла за врачом. Я счастлива. Я просто счастлива от того, что услышала эти заветные слова. Я видела, как искренне она это говорила, как она переживает за меня, это точно не ложь. Её чувства настоящие, также как и мои. Меня никто никогда не любил, всем нужны были только деньги. А Ира она другая. Она даже не знает о существовании моего состояния. Что ещё раз доказывает, что Ирина любовь отличается от тех лжечувств дур.
Спустя несколько минут пришёл врач вместе с Ирой.В- Здравствуй, Елизавета. Как ты себя чувствуешь?
Л- У меня чертовски болит голова и в некоторых местах тело.
В- Помнишь, что с тобой было?
Л- Смутно. Помню как была на пляже. Начался шторм. Я сидела на пирсе. Меня снесло волной. Когда она меня накрыло я почувствовала очень сильную боль в голове. И потом все ничего не помню.
В- Да именно так все и было. У тебя была клиническая смерть и ты потеряла много крови. Повезло, что ты её впала в кому. Но ты была в начальной стадии. Думаю, тебе помогла эта девушка. - сказал он и взглянул на Иру.
Л- Ахахах, верно. А когда я смогу уехать отсюда.
В- Думаю, дней 5 тебе придётся побыть с ней.
Л- О неет. Так долго.
В- Ничего не поделаешь. Нам нужно понаблюдать за твоим состоянием. Ладно, я пошёл. Позже зайду. Отдыхай. - сказал он и вышел из палаты.Ира смотрела что-то в телефоне. Потом она встала и пошла к двери.
Л- Ира! Стой. Останься пожалуйста со мной. Не уходи, прошу. - сказала я с испугом в глазах.
И- Эй, солнце, ты чего? Я просто хотела сходить в буфет и принести нам чего-нибудь.
Л- Значит, ты останешься со мной?
И- Конечно, Лиз. Я всегда буду рядом. И уже отправила смс Косте, что ты пришла в себя и, что я останусь с тобой все эти дни.
Л- Спасибо тебе. Я тебя - не успела я договорить.
И- Люблю! - сказала она с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним летом. Ира_Лиза
FanfictionРодители Иры отправили дочь в лагерь. Чем же это обернётся?