Ну что, здарова!

403 29 5
                                    

Pov. Avtor

Девочки очнулись и не поняли что произошло, но они были дома у Жеки в комнате.

- Девки, мы же вот секунду назад с крипи в гостиной стояли, отмечали праздник Яны и Джеффа, раз и мы в городе у нас дома! - Сказала Вика и оглянулась.

- Я сама в ахуе, что за бл?! - Злилась Жека сидя на полу.

- Ладно не кипяшитесь! - Сказала Яна и села на кресло.

- Вау.....вы жили в такой помойке?! - Спросила Аня и оглядела квартиру.

- Не возникаем! Надо разбираться что это за нах! - Крикнула Вика и подняла опрокинутый стол.

- Вик, а че за хуйня у тебя на руке? - Спросила Жека. И вправду на тыльной стороне ладони была желтая римская цифра ||.

- Я хз, а Жека, у тебя она на плече смотри! - Жека посмотрела на плечо и увидела красную римскую цифру |.

- О и у меня есть! - Сказала Яна и показала шею убрав с неё волосы, там также была римская желтая цифра ||.

- А у меня красная единица! - Сказала Аня и показала ключицу.

- Что то тут не чисто..... - Задумавшись сказала Женя. Они вышли на улицу. У абсолютно всех людей были эти римские цифры, начинаю от единицы заканчивая четырьмя и все они были своих цветов. Из Яниных наблюдений она составила простенькую табличку:

- И так насколько я поняла, эти цифры - это уровень опасности каждого.... То есть на улице нет людей с красным числом один и жёлтым два. В основном там есть синие под цифрой три и зелёные под четвёркой.

- То есть ты хочешь сказать что, красные 1 - самые опасные, желтые 2 - просто опасные, а синяя 3 -мало опасная, а зелёная 4 - практически безвредна? - Дополнила Янину мысль Аня.

- Да, тобишь 1 и 2 изолируют чтоб они не наносили вреда, а 3 и 4 мало опасны так что угрозы жизни они не представляют? - Спросила Вика.

- Именно!!! Но что нам это даёт? Мы не знаем почему тут эти цифры, мы не знаем где мы, может мы в какую ни будь параллельную вселенную свалились! Мы не знаем где наши любимые крипи.....Сложно! - Сказала Жека. - Но все таки стоит понять где мы чёрт возьми, то есть Я ВОЗЬМИ!

- Ну хорошо давайте предположим что мы в параллельной вселенной. Значит здесь есть свои крипи и пока мы не разберемся что да как давайте внедримся к этим неправильным крипи! - Предложила Аня, на самом деле её идея звучала очень даже не плохо.

Как три дебила в крипипасту угодили 3!Место, где живут истории. Откройте их для себя