Во всех фанфиках использую имя Джулия, потому что мне так практичнее, ну а тем, кто читал мою прошлую работу, образ её уже знаком)
tw! в этой части присутствует намек на abdl, если для вас это некомфортно, просто пропустите эту часть)
______________________
Весь день Джулия как на иголках. События прошлой ночи наводят стыдливые мысли, и девушка ужасно боится предстоящего разговора с Гарри, который вот уже скоро вернётся с работы.
Все дело в том, что прошлой ночью во время секса, будучи на грани оргазма, русоволосая назвала Стайлса папочкой. Мужчина скорее всего даже не заметил этого, ведь абсолютно ничего не сказал, но вот Джулс все никак не может успокоиться, поедая себя мыслями о том, что теперь старший считает её настоящей извращенкой и даже может покончить с их отношениями.
Она ходит из комнаты в комнату, обдумывая, как скажет ему о своих предпочтениях, как дверь открывается, и в дом заходит кудрявый.- Малыш, я дома! - кричит на входе зеленоглазый, разбираясь со своей обувью. Девушка лишь решает промолчать, дожидаясь любимого в спальне на кровати, куда сразу же заходит Гарри на поиски кареглазой.
- Привет. - он приветливо улыбается и заходит в спальню, когда младшая последний раз обдумывает слова, нервно потирая вдруг вспотевшие ладони об одежду.
- Привет... Гарри, мне очень важно тебе кое-что сказать... - она всё-таки решает сообщить ему об этом в лоб, не видя других вариантов. И Гарри, конечно же, становится сразу серьезнее, присаживаясь рядом.
- Я внимательно слушаю тебя. - просто говорит старший, что только сбивает с толку и так неуверенную в себе и своих словах русоволосую.
- В общем... Я... Мне нужно тебе признаться. - путаясь в словах, бубнит младшая.
- Я уже это понял, признайся. - усмехается зеленоглазый, пытаясь скрасить неловкость Джули.
- Вчера ночью, ну... Во время нашей близости... - она неловко говорит ему, надеясь, что Стайлс понимает её с полуслова. - Я назвала тебя папочкой... Не знаю, слышал ты это или нет...
- Да, я слышал. - безэмоционально соглашается мужчина, принуждая продолжать.
- В общем, я хотела сказать, что мне это нравится... Мне нравится тебя так называть и... И мне в целом нравится тематика ddlg отношений. Это такие отношения, в которых мужчина заботится о девушке, как о маленькой девочке, которая так себя ведёт и... - пытается объяснить русоволосая, иногда начиная слишком быстро тараторить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my daddy! | h. s.
FanfictionСборник несвязанных между собой небольших зарисовок на тему daddykink (и иногда ddlg) По Гарри Стайлсу. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: фанфик наполнен кучей извращённых постельных сцен и грязных кинков/фетишей, которые нравятся не всем. Автор ужасная извращенка и да...