Первое впечатление на Т/И

4K 166 0
                                    

Monika:


Вы встретились в клубе куда вас привела ваша подруга Сайори, Моника одарила вас улыбкой и сообщила то что уже знает вас.

-Сама по себе Т/И как только распустившейся цветок лилии такая красивая и нежная - Девушка немного покраснев произнесла это.

-Но я как президент клуба постараюсь чтобы ей тут было комфортно! - У Моники засверкали её глаза словно драгоценные камни.

Sayori:

Вы уже давно знакомы. Она твоя подруга детства. И в один день когда ты снова её не слушала и просто угукала на всё что можно так ты и согласилась на то что вступишь в этом году в какой либо клуб. Так она и привела тебя в "Литературный Клуб".

-Т/И моя лучшая подруга! Я очень её люблю и дорожу ей! - Девушка улыбнулась также ярко как всегда и подняла коробку скорее всего с новым чайным сервизом Юри.

Yuri:

Вы познакомились с ней в клубе. Вы заметили её читающей за партой и вам стало интересно что-же она такое читает.
Вы подошли и неловко встали. Юри сначало даже не заметила вас но после увидела тень позади себя и повернулась, ей было очень неловко и она уткнулась в книгу. Подняв взгляд она тихо спросила чего бы вы хотели, так вы и начали разговор и после сдружились.

-Т/И? Она очень интересная собеседница и мне нравится её предпочтение в жанрах книг - Ответила девушка перебирая свои фиолетовый волосы в руках.

Natsuki:

Вы также познакомились с ней в клубе. Вы заметили девушку сидящию в углу комнаты. Подойдя к ней вы заметила что она не очень таки вам и рада. Но Моника посмотрев в её сторону походу сказала чтобы она была дружелюбнее. Вздохнув Нацуки решила спросить у вас про то что вы любите читать, как никак литературный клуб же и она была очень удивлена что вы читаете мангу.

- Т/И? Хмм..Ну она тоже читает мангу и мы иногда меняемся ей..Она очень смешная и красивая. - Девушка произнесла последние слова более мягче чем прошлые после покраснев от того что сказала.

Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)Место, где живут истории. Откройте их для себя