Юноша посадил девушку на капот машины и прильнул к ее губам. Нетерпеливо, чувственно, страстно, что даже не хватало воздуха. Переходя с губы на скулы, Чимин тяжело задышал и провел рукой по предплечью Розэ, прижимаясь к ее телу еще больше.
— Чимин … — отстраняясь и облизывая губы, протянула светловолосая. Она не понимала напора парня, он словно делал все в последний раз, что невольно пугало.
— Прости… Просто ты помогаешь отвлечься, — прислоняясь к лбу девушки своим, произнес кареглазый и положил руки на ее колени. — Сумасшедший день.
— Ты не должен переживать. Ты сделал все правильно. Твои родители любят тебя и поймут все, — погладила по щеке парня Чеён и улыбнулась.
— Я, наверное, был резок с ними, но в какой-то момент мне все так надоело. Я до сих пор зол, — покачал головой Чимин.
— Расслабься, — коснулась его губ Пак и обняла за шею. В этот момент у парня словно крышу снесло. Один мимолетный поцелуй заставил его тело вздрогнуть.
Он потянул девушку ближе к себе и углубил поцелуй, обнимая за талию и получая удовольствие. Стало жутко жарко и непонятно, от яркого солнца это или от всей этой ситуации, но юноша снял с себя пиджак и кинул рядом с собой, не отстраняясь от поцелуя.
— Я делаю что-то не то, — между поцелуев произнесла светловолосая.
Она винила себя, что, вместо того чтобы переживать за детей, она целуется с их братом на пустой улице, сидя на капоте своего автомобиля.— Поверь, ты делаешь все правильно, — переходя на шею девушки, монотонно проговорил кареглазый.
— Ладно, если ты так считаешь, — все болтала Чеён.
— Заткнись, Пак, — поцеловал ее губы Чимин, чтобы она хоть немного замолчала.
Сейчас она была в роли зануды, а он - тот, кто хотел расслабиться и получить приятные ощущения.— Я так не хочу домой, — вздохнул кареглазый, сидя рядом с девушкой на капоте и крепко держа ее руку.
— Придется. Они все еще твоя семья, которая любит тебя, — похлопала по плечу Чимина Розэ.
— Я ждал, что ты предложишь остаться у себя, — усмехнулся кареглазый, прищурив глаз.
— Мои родители впустят тебя в дом только после свадьбы, — хихикнула светловолосая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...