(Кому интересно Чимину и Чеён по восемнадцать лет)
— Ты все взяла? Ничего не забыла?
— В десятый раз отвечаю: я все взяла и ничего не забыла, — закатила глаза девушка, застегивая замок чемодана.
— Просто я переживаю очень, — вздохнула миссис Пак.
— Ты словно меня в армию отправляешь. Я буду жить не на другом континенте, а всего лишь в другом районе. Если я что-нибудь и забыла, то смогу в любой момент приехать сюда, — вновь закатила глаза Чеён.
— Я буду скучать по тебе, — чуть ли не плача, произнесла женщина, вызвав улыбку дочери.
— Я тоже, — обняла маму Розэ.- Мне пора, — вздохнула она и, взяв чемоданы, вышла из комнаты.
Миссис Пак сразу же направилась за ней, вытирая слезы.
— Ну, все, мои любимые родители, я поехала. — Обнимая отца и маму, проговорила девушка.
Женщина всячески не отпускала дочь, но, увы, ей пришлось. В запасе у Чеён был всего час, а ей нужно было доехать до дома Паков, поэтому пришлось быстро схватить вещи и выйти из дома.
Сев в свою старенькую машину, светловолосая в последний раз помахала родителям и завела мотор.
Потратив на путь примерно полчаса, девушка остановила автомобиль у ворот огромного, уже знакомого ей, дома и вышла из нее. Вытащив вещи из багажника, Чеён поплелась к воротам и вновь слишком легко открыла их. Волоча за собой чемоданы, Пак дошла до двери и начала стучаться.— Вы, мистер, совсем безответственный. Могли бы выйти и помочь девушке с вещами, — начала возникать девушка, как только ей открыл дверь дворецкий.
— Обойдешься, — закатил глаза мужчина и пропустил внутрь подростка.
— Кстати, как Вас зовут?
— Мистер Чхве, — ответил старик и поправил идеально завязанный галстук.
— Дети уже уехали на автобусе в школу, но забрать их должна ты, — проговорил он.
— И как я должна понять, что это именно они? Я ведь ни разу не видела их, — прищурила один глаз Чеён.
— Это уже не мои проблемы, коллега, — улыбнулся мужчина. — А теперь пошли за мной.
— Хорошо, дедуля, — себе под нос пробубнила девушка и поплелась за стариком, оставив вещи на пороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...