- О Боже, детка, я так скучала! Стоило девушка открыть дверь и войти внутрь дома, как на нее накинулась мама, крепко обнимая и целуя.
- Ты так похудела! Я, как раз, приготовила стэйк и испекла твой любимый пирог, - улыбнулась женщина.- Мама, мам, пожалуйста, это позвоночник, он может сломаться, - зажмурив глаза, тихо произнесла Чеён, не выдерживая слишком крепких объятий.
- О, прости, дорогая, - засмеялась миссис Пак.
- Скоро приедет твой отец, он очень хочет видеть тебя.
- Ну, пока он не приехал, отдай мне мой стэйк и пирог, иначе он все съест, - направилась на кухню светловолосая, заставив засмеяться маму.
Она скучала, безумно скучала по родителям, родному району, по придурку - Тэхёну, остальным друзьям. Ей нужен был выходной, но в то же время девушка тоскует по семье Паков. По этим милым и забавным деткам, по не менее милому зануде, мистеру Чхве, а ведь она только пару часов назад уехала из их дома. Страшно представить, что будет, если ее уволят, а сердце Розэ подсказывает, что беды не миновать.
- Ну, расскажи, милая, о своей работе, - подсела к дочери Скайлин, подперев подбородок рукой.
- О, я не думала, что все окажется так хорошо. Эти дети... Они очень хорошие, с ними весело, - пожала плечами светловолосая. - Мне нравится, что они забавные и, имея кучу денег, не избалованные, такие простые, - улыбнулась она.
- Вижу, тебе понравилась эта работа, - улыбнулась в ответ женщина.
- Да. А еще у них есть старший брат, - с набитым ртом говорила Чеён. - Он тоже отличный парень. Зануда немного, но это ничего, мне это даже нравится, - откусывая немного от любимого пирога, произнесла Пак.
- Ох, это все звучит здорово.
Скайлин не могла налюбоваться дочерью, которую не видела чуть больше месяца. Да, она звонила, писала, но это никогда не сравнится с реальным общением, с реальными объятиями. Ей нравилось, как ее девочка так воодушевленно рассказывает о своей работе, и, может, это не то, что она хотела для своей дочери, но, видя, как это приносит радость Чеён, то хочется улыбнуться вместе с ней.
Семейный день - это то, что нужно было Розэ. Ее отец, который, узнав, что его любимая дочь вернулась домой, сразу же приехал и еще сильнее зажал в объятиях, чем мама. Ей не хватало родителей, и, наверное, она жутко жалела, что у нее лишь один день, но с другой стороны ей хотелось вновь увидеть детей. Это было все так запутанно и странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...