— Чимин, — будила парня девушка, толкая в плечо. — Чимин, проснись.
Юноша что-то невнятное промямлил и открыл глаза, перевернувшись на бок, лицом к няне.
— Надень сегодня черный костюм, — проговорила Чеён, пока Пак пытался очнуться.
— Ты предлагаешь мне пожениться? Для тебя все, что угодно, — словно не контролируя свои слова, сказал кареглазый и зевнул.
— Нет, у нас не свадьба, у нас похороны. И просыпайся быстрее, нужно все подготовить, — быстро сказала светловолосая и направилась к двери.
— Тоже неплохо, — зевнул юноша, но через секунду опомнился. — Стоп! Какие еще похороны? — вскочил он с кровати.
— Похороны Шелби, ты, что, забыл? — покачала головой Розэ и вышла из комнаты, оставляя парня в полном замешательстве.
— Что за… — нахмурил он брови и встал с кровати, потирая затылок.
Через два часа…
— И какого черта ты нас собрала? — недовольно пробурчал Юнги, сидя на диване и сложив руки на груди. — Да еще и попросила одеться в черное. Я видел прекрасный сон с участием моей скейтбордистки, — развел он руки по сторонам.
Пак лишь закатила глаза и взглянула в сторону лестницы, откуда доносились шаги. Чимин спускался вниз, застегивая пуговицы на черной рубашке и держа в руках галстук. Он осмотрел всех и взглянул на свой наряд.
— Чувак серьезно подошел к вопросу, — усмехнулся Юнги.
— Почему вы все просто в черной одежде, а я, как идиот, напялил костюм? — возмутился кареглазый. — А ты, Чеён, вообще в рваных джинсах и футболке.
— Это моя единственная черная официальная одежда, — пожала плечами Пак. - И, кстати, мило смотришься в костюме.
— О, спасибо, — с сарказмом ответил юноша и сел на диван.
— Может, ты все-таки объяснишь, почему мы так вырядились? — вскинул бровь Юнги.
— Ты стал каким-то нервным, милый, — проговорила Чеён.
— Неразделенная любовь, — усмехнулась Лалиса.
— О, Лиса, как поживает Бекхён? — притворно улыбнулся мальчик, взглянув на сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...