Звук будильника заставил девушку раскрыть глаза и обречено вздохнуть. 5:30. И в это время, в субботний день, ей придется разбудить детей? Проблема в том, что просыпаться настолько рано слишком проблематично для нее самой, но, засунув желание спать куда подальше, Чеён встала с кровати и потянулась. Зевнув, она на «ватных» ногах поплелась в ванную, которая, к счастью, оказалось в ее комнате, и начала умываться холодной водой.
Закончив приводить себя в порядок, Пак вышла в коридор и прикусила задумчиво губу. Ей пришлось надеть шортики и белую футболку с кедами, потому что у нее не имелось одежды для занятия спортом. Она думала, что будет няней, но не фитнес инструктором.
Стучась по дверям комнат, девушка пыталась разбудить детей.
— Представьте, что вы в армии. Подъем! Хотя вам даже представлять не нужно, — усмехнулась она, болтая сама с собой.
— Я вас жду внизу, и если вы не будете готовы через пятнадцать минут, то… Я не знаю, что будет, но не заставляйте меня ждать, — проговорила Пак и поплелась вниз.Быстро спустившись вниз, светловолосая зашагала на кухню и чуть не поперхнулась своей же слюной, заметив спокойно сидящих за столом детей.
— Ты каждое утро так просыпаешься: с воплями и прочим? — усмехнулся Чимин, заметив девушку в дверях.
— Вы что тут делаете? — все не понимала Розэ.
— По расписанию у нас пробежка. Вот мы и встали так рано, — пожала плечами Чонгук.
— Только не говорите, что вы уже вернулись с пробежки? — в надежде на ответ «нет» спросила Чеён.
— Нет, я уговорил всех подождать свою девушку, — улыбнулся Юнги, подняв голову со стола. Кажется, не одной няне хотелось спать.
— Спасибо, милый, — усмехнулась девушка. — Тогда завтракайте и вперед.
— Зачем завтракать перед пробежкой? — скинула бровь Лалиса.
— Точно… — задумавшись, ответила Чеён.
— Тогда… Может, уже побежим? — закатила глаза девочка.
— Да, так и сделаем. Вперед! — взяв за ручку Чонгука, проговорила няня и направилась на выход.
Старшие дети направились за ней, а Чимин проводил их всех взглядом и усмехнулся, тоже встав с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...