11 глава

3.2K 249 33
                                    

— Что за дерьмо тут творится? — злился кареглазый, идя к входной двери дома.

Он раз пять ловил пьяных подростков в своих объятиях, так сказать, и зло отталкивал их.
Чеён с детьми плелась позади, ища глазами Лису.
В ее голове никак не укладывалось, что эта девочка устроила такую вечеринку.

Юноша открыл дверь своего дома и ужаснулся. Кругом мусор, пьяные подростки, дым от сигарет и, черт возьми, совсем маленькая Лалиса на коленях Кима. Злость охватила парня с ног до головы, что хотелось разорвать этого парня на мелкие кусочки.

— Давай, ты не будешь так сразу… — только начала Чеён, подойдя к Паку, как он стремительно направился к сестре.

— Черт, — проговорила тихо Розэ и закрыла глаза Чонгука ладонью. — Тебе такое нельзя смотреть.

— Вот это да! Я думал, моя сестра — зануда, а она устроила такую крутую вечеринку, — восторженно говорил Юнги.

— Так, дружок, ты сейчас берешь Чонгука и укладываешь его спать, — отдала малыша мальчику девушка.

— Хей, я хочу повеселиться.

— Потом повеселишься, а я пока пойду спасать твою сестру от верной гибели. Давай, иди, — подтолкнула Юнги няня, пока тот закатывал глаза и тащил через кучу людей брата.

Не успела девушка добежать до Пака, как он уже держал за футболку Бека и что-то ему говорил, что-то от чего становилось даже няне страшно.

— Господи, Чеён, хотя бы ты скажи, чтобы он прекратил! — чуть ли не плакала Лалиса.

— Ты — чертов идиот! Я же говорил, чтобы ты не подходил к ней. Ей всего пятнадцать, придурок! — кричал Чимин, что несколько подростков собрались вокруг и выключили громкую музыку.

— Чимин, отпусти его, — попыталась вмешаться Розэ, но ее никто не слушал.

— Пак, просто свыкнись с мыслью, что я нравлюсь твоей сестре, — усмехнулся блондин и вырвался из хватки парня.

— Хей, ребята, вечеринка закончилась! Всех прошу идти домой, потому что я вызвала полицию! — начала громко говорить светловолосая, чтобы как-то разогнать толпу.

Стоило ей произнести «полиция», как куча подростков выбежала из дома, позабыв обо всем на свете.

Очень плохая няня Место, где живут истории. Откройте их для себя