— Привет, — попыталась улыбнуться Чеён, но ее улыбка исчезла в ту же секунду, когда Чимин начал подходить к ней.
— Итак… — прищурил парень взгляд, сложив руки за спиной. — Что ты выдумала, няня? Почему расписание ребят порвано?
— Потому что я его порвала, — улыбнулась Пак.
— О, отлично, и какого черта ты порвала его?
— Чтобы дети, наконец, могли нормально жить.
— Они и так нормально живут, а ты лезешь, куда тебе не стоит. Родители сделали это расписание не просто так, а чтобы… — начал злиться кареглазый.
— Ты хочешь, чтобы они были похожи на тебя. Такими же занудами? — вскинула бровь девушка. — Это расписание не сделает из них хороших людей. Хорошими людьми их сделают ошибки, совершенные ими, общение с друзьями, а не какой-то глупый план, — покачала головой и демонстративно до конца разорвала расписание перед лицом парня, который уже кипел от злости. — Так и будешь занозой или, все-таки, позволишь своим братьям и сестре немного быть детьми?
— Ты чокнутая. Всего пару дней тут, а хочешь изменить всю нашу жизнь? Да кого ты возомнила из себя? Ты — просто няня, и должна только следить, чтобы дети все делали по этому расписанию, а не рвать его!
— Тогда почему у тебя нет этого расписания? Или ты настолько зациклен на своих учебниках, что даже твои родители хотят немного действий от тебя? Дай им возможность расслабиться и не действовать, как какие-то роботы.
— Хорошо, — вдруг кивнул кареглазый, заставив девушку вскинуть бровь.
— Хорошо? — удивилась такому быстрому согласию Чеён.
— Да, хорошо, — кивнул Чимин, что даже мистер Чхве и дети немного опешили.
И где же истерики, крики, ссоры, слезы? Девушка собиралась на длинный, нудный спор, уже была готова аргументировать все, а тут просто… хорошо?— К черту эту расписания, оно ничему не научит детей, но… — начал Пак.
— О, кто бы сомневался, — закатила глаза светловолосая.
— Если вдруг что-то пойдет не так, то ты можешь паковать чемоданы и прощаться с работой. Родители ничего не узнают об этом расписании, но ты должна учитывать, что у тебя уже минус одно очко, — проговорил Чимин, пожав плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...