Времяпровождение с детьми всегда заставляло забывать обо всем. Играя с детьми, Пак теряла расчет во времени, и ей это нравилось.
Дни проходили так незаметно и одновременно весело, что становилось немного даже досадно. Девушка всячески пыталась развлечь детей: гуляла с ними по местному парку, ходила с ними в кино, в зоопарк, разные кафе. Она заставила их забыть о своем расписании и просто вести себя, как дети. Наверное, ребята даже были ей благодарны за это.
— Ну что, няня, тебе не жить! — воскликнул за спиной девушки Чонгук, и стоило ей обернуться к нему, как он из водного пистолетика «выстрелил» в нее и убежал в сторону.
— Ну все, малыш, ты разозлил свою няню, — усмехнулась Розэ и начала бежать за ребенком по всему двору с пистолетом в руках.
Было все куда легче, если бы к Чонгуку не подключились Лалиса и Юнги и не начали поливать ее из шланга водой. К счастью, на ней были простые шортики и верх от купальника. Она была готова к «мокрой» войне, но не думала, что все будут против нее.
— Я ведь… — только начала девушка, как в ее лицо брызнули водой, заставляя заткнуться.
Детский смех был слышен по всему двору, что Чимин, который находился в своей комнате, не удержался и выглянул в окно, отложив книгу в сторону. Улыбка появилась на лице, когда он заметил счастливых детей и… Чеён. Кареглазый начал разглядывать ее и следить за каждым ее движением. Смех и улыбка не сходили с ее лица, а милый розовый купальник, лиф которого был в виде бантика, заставил юношу усмехнуться. Она — няня детей, когда сама все еще ребенок. То, как она резвилась с ребятами, убегала от них, заливалась смехом, просто вынуждало парня улыбнуться.
Чеён подняла свой взгляд наверх и, встретившись взглядом с Чимином, улыбнулась ему и помахала ручкой, как в нее опять полилась вода. Сразу же забыв о парне, Пак побежала за Юнги. Она поймала мальчика и со злорадным смехом немного отодвинула резинку его штанов и брызнула водой туда, заставив Пака завизжать, а себя сильно расхохотаться.
Смотря на все это и не переставая улыбаться, Чимин взглянул на свои книги и поджал губы. Почему-то жутко захотелось забыть обо всем и просто немного повеселиться. Всего лишь день. Вздохнув, юноша вновь взглянул через окно во двор и вздохнул. В голове пролетело «плевать», и он просто вышел из комнаты, быстро спускаясь вниз. Идя на задний двор, юноша прищурился, заметив Чеён, прижавшуюся к стене и выглядывающую иногда изо нее. Вероятно, она так пыталась спрятаться, что вызвало очередную улыбку у Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...