25 глава

3.2K 226 42
                                    

Мурашки пробегали по телу, а волнение внутри не покидало ни девушку, ни парня за время поцелуя. Юноша старался сделать так, чтобы Чеён запомнила их поцелуй так же, как и он запомнит этот день. В груди происходил фейерверк от того, что девушка не отстранилась, а, наоборот, положила свои руки на грудь парня и прижалась ближе.

Чимин трепетно целовал губы Чеён, держа двумя пальцами ее подбородок. Воздуха иногда не хватало, поэтому он был вынужден отстраняться на секунду, но потом вновь целовать. Он ждал этого так долго, что переставать совсем не хотелось.

Но пришлось.

Светловолосая, все еще находясь в объятиях парня, облизала губы и взглянула в карие возбужденные глаза.

— Это был мой первый поцелуй, — тихо произнесла Чеён.

— Прости… Ты, наверное, хотела сберечь его для более достойного парня… — начал свой монолог Чимин, как Чеён заткнула его, вновь поцеловав и обняв за шею.
Улыбнувшись сквозь поцелуй, кареглазый обнял крепче девушку за талию и немного приподнял.

— Пошли отсюда, — отстранившись и тяжело дыша, произнес Пак.

— Но куда?

— На пляж, — улыбнулся юноша и взял за руку няню.

— На пляж? — удивилась светловолосая, приподняв одну бровь.

— Пойдем, — лишь произнес в ответ парень и повел ее на выход, крепко держа за руку.

— Я поведу твою малышку, — усмехнулся кареглазый, дойдя до машины и открыв дверь для девушки.

— Будь осторожен с ней. Она любит, когда с ней нежно обращаются, — садясь на пассажирское место, проговорила Розэ, заставив парня засмеяться.

Сев за руль, юноша завел мотор и помчался вперед, не переставая улыбаться. Он не знал, почему сейчас он в такой огромной эйфории. Казалось бы, случилась такая мелочь — поцелуй, но эта мелочь перевернула весь внутренний мир. Это было странно. Парень не понимал, почему с ним такое происходит, именно с Пак Чеён. С другими, только от одного поцелуя, таких чувств никогда не было. Если Чимину было с чем сравнивать, то Чеён находилась в еще большем смятении, чем он. Первый поцелуй и настолько чувственный, трепетный, потрясающий. Это было потрясающе

Очень плохая няня Место, где живут истории. Откройте их для себя