Я решила сначала закончить этот фанфик (осталось 3 главы),
а потом продолжить "Номер 1801". Это для тех кто ждёт проду того фанфика.— Прошел всего день, а мне так дерьмово еще никогда не было, — усмехнулась девушка и взглянула на юношу.
— Если бы я тебя сегодня не увидел, думаю, мое состояние бы не отличалось, — коснулся рукой руки Чеён Чимин и сплел пальцы, поднос ее руку к губам и поцеловал.
Чеён от такого жеста вздрогнула и почувствовала, как внизу живота сводит от приятного волнения.Оналишь пододвинулась ближе к нему и и обняла ножками его за талию, позволяя Паку подхватить ее и посадить на колени. Юноша тяжело задышал и провел носиком по ее щеке, оставляя легкие поцелуи на ней. Светловолосая, поцеловав парня в носик, мило улыбнулась и обняла его за шею, прижимаясь еще ближе к его горячему телу.
— Не думала, что ты можешь быть настолько романтичным, — усмехнулась девушка, прикусив нижнюю губу.
— Я тоже, — хихикнул кареглазый и поцеловал Пак в плечо.
Пляж, шум воды, солнце и они: этого было достаточно, чтобы снесло крышу.
— Так… — протянул парень, хитро улыбнувшись и взглянув на девушку, — ты успела влюбиться в меня? — прищурил глаз он, продолжая улыбаться. Он запомнил.
— Ничего подобного, — закатив глаза, покачала головой Розэ, словно она ничего даже похожего не говорила вчера.
— В таком случае, наши чувства не взаимны, — вздохнул Чимин, поджав губы в тонкую полоску.
Чеён прищурила глаза и через секунду расплылась в улыбки.— Ты такой придурок, Боже, — засмеялась она и прильнула к губам Чимина, оставляя чувственный поцелуй. — Знаешь, я всегда думала, что встречаться с парнями - это, своего рода, трата времени, потому что они идиоты, и если все парни такие же, как ты, то я потеряла много времени, находясь в одиночестве, — проговорила Пак.
— Если бы ты считала по-другому, то, вероятно, не сидела бы сейчас со мной, а встречалась бы с каким-нибудь другим парнем. Так что… Я рад, что ты считаешь людей идиотами, — улыбнулся юноша, поцеловав девушку в подбородок. — Я скучаю, Пак, — вздохнул Чимин, водя пальцами по предплечью Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...