15 глава

3.3K 240 79
                                    

— Так, ребята, сегодня мне нужна ваша помощь, — забежала на кухню Чеён, обращаясь к детям и Чимину.

— О, как-то неожиданно мне понадобилось сегодня на тренировку, — встал из-за стола Юнги.

— Сядь на место, Юнги. Я вожу тебя на тренировки и прекрасно знаю, когда они у тебя, — похлопала по плечу мальчика Пак и продолжила. — Итак, ваш младший брат совсем забыл, что существует реальная жизнь, и никуда не хочет идти, поэтому сегодня мы все отправляется в парк, — улыбнулась она.

— И чем это поможет делу? — вскинул бровь Чимин.

— Там куча детей, — пожала плечами няня. 

— Если мы пойдем все, то ему придется тоже. — Гениальная идея, — похлопал в ладоши Юнги и подмигнул девушке, заставив старшего брата закатить глаза.

— Нам нужно убрать из жизни Чонгука Шелби, — вздохнула Чеён.

— Шелби идет с нами? Тогда я пас, — поставил руки перед собой Пак третий. — Он мне не нравится.

— Хватит паясничать, Юнги, — закатила Розэ глаза и дала ему подзатыльник.

— За что? Я же просто пошутил, — развел руки по сторонам мальчик.

— За неудачную шутку, — ответила девушка и взглянула в сторону двери, услышав топот ножек.

Чонгук забежал на кухню и резко остановился, поймав на себе странные взгляды семьи.

— Я, что, в девочку превратился? Почему вы на меня так смотрите? — нахмурил бровки малыш, медленно подходя к столу и садясь за него.

— Просто у нас к тебе предложение, — улыбнулась Пак.

— У Чеён к тебе предложение, — поправил девушку Юнги, получив еще один подзатыльник.

— В общем, малыш, мы все идем в парк. Ты ведь тоже? — осторожно спросила светловолосая, надеясь на положительный ответ.

— Нет, я поиграю дома с Шелби, — ответил мальчик, заставив няню поджать губы.

— Ты можешь его взять с собой, — предложила зеленоглазая. — Проведем все весело время. Так что, ты согласен?

— Хорошо, мы с Шелби пойдем с вами, — кивнул Чонгук.

— Шелби можешь не брать с собой, он меня напрягает, — проговорил Юнги, словив третий подзатыльник и суровый взглядом уже всех членов семьи. 4.

Очень плохая няня Место, где живут истории. Откройте их для себя