24 глава

3.4K 249 91
                                    

Остановив свою машину у ворот дома Паков, девушка вышла из нее и направилась к багажнику, чтобы достать оттуда свою сумку с некоторыми вещами. Стоило ей взять эту сумку и с большим трудом закрыть багажник, как она услышал детский крик и визг.

— Чеён! Ты вернулась! — сломя голову бежал Чонгук, вызвав улыбку у няни. Открыв калитку,

Пак ступила за нее и, кинув сумку рядом на землю, раскинула руки, готовясь к объятиям.
За Чонгуком бежали Лалиса и Юнги, а Чимин, сунув одну руку в передний карман джинс и улыбаясь, медленно походкой шел за ними.

— Я услышал, как твоя банка заглохла, и сразу понял, что ты приехала, — крепко обнимая девушку, проговорил Юнги.

— Хей, ты опять ее обижаешь, — притворно возмутилась светловолосая и сразу улыбнулась, когда мальчик крепче ее обнял.

Дети окружили ее со всех сторон, готовые задушить ее в своих объятиях. Прошел всего лишь день, но они жутко скучали.

— О, ребята, я так скучала по вам, — не переставая обнимать детей, проговорила Чеён.

— Без тебя было ужасно скучно. Это был худший день, — грустно произнесла Лалиса, немного отстранившись.

— Но я вернулась, поэтому… Вперед к веселью! — рассмеялась светловолосая и взглянула вперед.

Чимин стоял, качая головой и улыбаясь. Без футболки…

— Видимо, ты приоделся для меня, — указав пальчиком на оголенный торс парня, произнесла Чеён.

Юноша хрипло засмеялся и подбежал к девушке, подхватывая ее на руки и кружа. Дети переглянулись, вскинули бровь и через секунду закатили глаза, смотря на эту картину.

— Я скучал, Пак, — опустив, наконец, ее на ноги, проговорил кареглазый.

— Вроде бы недавно был занудой, — прищурила глаза Розэ, взглянув на юношу. — Впрочем, неважно, потому что я тоже скучала, — улыбнулась, вызвав улыбку Чимина.

— О Боже, пошли отсюда, — вздохнул Юнги и зашагал к дому.

Определено, в доме Паков в этот день стало чуточку веселее, относительно предыдущего дня.
Девушка сразу же начала смешить ребят и, пока мистер и миссис Пак были далеко от дома из-за каких-то дел, отвела в парк, купив им сладкой ваты и мороженого. Даже Чимину, но он, как истинный джентльмен, заплатил за все.

Очень плохая няня Место, где живут истории. Откройте их для себя