— Родители искали вчера пару раз Чимина, — вздохнула Лалиса, наблюдая, как Чеён одевает Чонгука.
— Серьезно? Они заподозрили что-то? — расширила глаза от удивления девушка, что забыла застегнуть замок на брюках малыша.
Мальчик вздохнул и сделал это сам.— Мы сказали, что он в уборной и чувствует себя плохо, но я не уверена, что это прокатило, — поджала губы девочка.
— Черт, — потерла переносицу светловолосая и присела на край кровати.
— Извини, Чеён, я лучше пойду на завтрак, пока родители не начали звать пожарную тревогу из-за моего отсутствия, — усмехнулась Лиса и зашагала к выходу из комнаты.
— Ну, что, малыш, пойдем тоже? — взглянув на ребенка, произнесла няня и, как только он кивнул, взяла его на руки и направилась вниз.
Ее сердце бешено колотилось при каждом шаге, но она старалась улыбаться и быть непринужденной. Непринужденной остаться не получилось, как только она зашла на кухню и встретилась с несколькими парами глаз. Чимин сначала улыбнулся, встретив ее, но, словно что-то вспомнив, убрал улыбка с лица и сжал вилку в руках. Юнги и Лалиса так же сидели с каменными лицами, поглядывая на родителей.
— Доброе утро, — тихо произнесла светловолосая и посадила Чонгука за стол.
Она дрожащими руками положила салфетку на колени малыша и выпрямилась. Мистер и миссис Пак были невозмутимы. Они продолжали есть свою еду, даже не смотря на детей или няню, но было слишком очевидно, что, до прихода девушки, между этими ребятами состоялся слишком серьезный и неприятный разговор.
— Доброе утро, Чеён, — произнес мистер Пак, заставив девушку поежиться на месте. — Мы бы хотели с тобой поговорить.
— Да, я Вас слушаю, — тихо ответила няня и сложила руки за спиной, взглянув на Чимина, который сразу же покачал головой, поджав губы.
— Она ничего не делала, отец, — процедил юноша сквозь зубы, злясь с каждой секундой.
Стало все понятно в миг. Сердце начало биться еще сильнее, словно выпрыгнет из груди. Ноги подкашивались, что становилось трудно стоять, а головокружение от жуткого волнения усугубляло ситуацию.
— Лучше бы ты так готовился к учебе, чем дерзил своему отцу, — слишком спокойно ответил мужчина, но это спокойствие не делало ситуацию лучше, а, наоборот, еще хуже. Кареглазый прищурил взгляд и сжал кулаки, нервно покусывая губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...