— Открой эту чертову дверь, Лалиса! Иначе я ее выбью! — колотил деревянную поверхность Чимин.
— Мне кажется, она не откроет, — спокойно начала Чеён. — Ведь ее нет дома! — уже воскликнула она и закатила глаза.
Ребята проснулись утром и, как обычно, завтракали, но не было одного члена семьи — Лисы. Она не отзывалась и не открывала дверь. Было слишком очевидно, что она убежала.
— Хватит умничать, просто помоги открыть мне дверь, — раздраженно произнес кареглазый и начал плечом выбивать дверь.
—Вроде бы умный, а ведешь себя, как идиот. Она убежала. Убежала с этим Беком. Хватит долбить эту чертову дверь! — уже начинала закипать девушка.
— О, хорошо, и что ты предлагаешь мне делать?
— Искать ее, придурок! — воскликнула светловолосая и, развернувшись, направилась вниз, качая головой от глупости парня.
— Черт, — тихо произнес Пак и спустился за ней вниз.
— Юнги, ты сидишь с Чонгуком, пока мы не вернемся, — строго проговорила Чеён, идя к входной двери.
— Опять я? Я, что ли, няня? — развел руки по сторонам мальчик.
— Юнги, делай, что велят, — сквозь зубы произнес Чимин и вышел из дома следом за девушкой.
— О, отлично, и ты туда же, — парировал Юнги.
Сейчас кареглазый не мог думать адекватно. Его единственная сестра неизвестно с кем и неизвестно где, что заставляло жутко его нервничать. Он был в хорошем настроении с самого утра и даже готов был забить на все эти подготовки к колледжу, и ему действительно пришлось это сделать, но по другой причине. Сев в машину, подростки, не сказав и слова, помчались вперед.
— Куда мы едем?
— К Бекхёну. Я знаю, где он живет, и если там будет Лиса, то им обоим не жить, — вцепился крепкой хваткой в руль Чимин. — Я же ей говорил… Я же… Господи.
— Просто расслабься. Своим недовольством ты ничему не поможешь, — вздохнула светловолосая.
— И, все-таки, я не думаю, что они дома. Наверняка, они куда-нибудь ушли.— Видимо, ты часто сбегала из дома, раз все так прекрасно знаешь.
— Меня жутко раздражает, что ты делаешь поспешные выводы. Это глупо, — нахмурилась Пак. Она не обижалась на слова парня, просто ей не очень нравилось, что ее внешний вид, манеры, диалект — все это создавало обманчивый образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...