19 глава

3.3K 243 54
                                    

Девушка медленно распахнула глаза и потянулась. Было ужасно жарко и неудобно, поэтому она убрала одеяло с тела и заметила, что спит в одежде. Нахмурив брови и вспомнив все вчерашние события, то в голову Чеён невольно пришла мысль, что ее перенес в комнату…
Чонгук? Он был вчера излишни энергичным, поэтому такие мысли были оправданными. Очевидно, это было не так, что заставило светловолосую еще раз вспомнить членов семьи.
Юнги? Нет, она отправила его спать еще до того, как сама заснула.
Мистер Чхве?
Вряд ли. Он бы оставил ее на полу.
Чимин? Ох… Такая мысль заставила девушку вскочить с кровати.

Ей стало неловко, будто Чимин сейчас стоял прямо перед ней и осуждающим взглядом смотрел на нее. Добравшись до ванной комнаты со свежей одеждой в руках, Пак разделась и забежала в душевую кабину. Нужно было привести себя в порядок и побыстрее. Вчерашний насыщенный день оставил за собой следы в виде потрепанных волос, кругов под глазами и шоколада в некоторых участках тела.

Приведя себя в порядок, девушка вышла из комнаты, собирая на ходу волосы в высокий хвост, и зашагала на кухню. К счастью, она проснулась раньше детей, но не раньше Чимина.
Юноша сидел за столом и попивал кофе, смотря в одну точку. Мистера Чхве не было, поэтому стало жутко неловко.

— Доброе утро, — тихо произнесла светловолосая, опустив голову.
Пак усмехнулся, рассмотрев девушку и заметив ее потерянный взгляд.

— Доброе утро,  Пак Чеён. Как спалось?

— Эм… Хорошо, а тебе?

— Неплохо.

— Это ты меня перенес в комнату? — сев напротив парня, спросила девушка.

— Да, мне показалось, ты была не против, — усмехнулся юноша.

— Почему ты меня не разбудил, я бы могла… — начала Чеён.

— Ты сладко спала, я не хотел будить тебя, — перебил ее Чимин и немного наклонился вперед, опираясь на локти.

— Хорошо… Спасибо, — сглотнула Розэ.

— Ты сегодня странно введешь себя, — тихо произнес кареглазый, немного наклонив голову вбок и прищурив взгляд.

— Ты опять без футболки, — пропустила его слова мимо ушей девушка и опустила взгляд, вызвав смешок парня.

Очень плохая няня Место, где живут истории. Откройте их для себя