Шум всему дому заставлял девушку закрыть уши и дальше догонять Чонгука, который после пару шоколадных батончиков, мармеладок, шоколадного торта и большой банки газировки, начал вести себя… Не совсем адекватно. Малыш бегал с криками по дому с невероятной скоростью, и даже постоянные удары об стену не вынуждали его остановиться. Он просто вставал с места и бежал дальше, подняв руки и махая ими.
— Чонгук, остановись! — воскликнула девушка, когда мальчик хотел спрыгнуть со стола на пол.
Светловолосая трудом успела спасти его, взяв на руки и поставив на ноги. Его личико было измазано шоколадом, как и футболка, а из карманов сыпались конфетки. Когда Чимин говорил о странной реакции Чонгука, то Чеён не могла даже предположить о таком развитии событий.
— Чонгук, не трогай вазу! Нет! — расширила глаза светловолосая, когда ребенок разбил одну из вас, засмеялся и убежал.
— Боже, — схватилась она за голову.— Что происходит? — спустился вниз кареглазый, осмотрев помещение и немного удивившись. Точнее, сильно удивившись. Гостиная была вверх дном, Чонгук прыгал на диване, а Чеён пыталась успокоить его, что было бесполезно.
— Я дала ему немного сладостей, — вздохнула Пак, как малыш спрыгнул с дивана и начал бегать вокруг ребят.
— Сколько? — нахмурился Чимин. — Насколько немного?
— Ладно, этого было больше, чем требовалось, — чуть ли не плакала девушка. — Что теперь делать?
— Я не знаю, — поднял руки вверх юноша. — Он будет весь день так бегать, поэтому разбирайся сама, — пожал плечами он и направился обратно к лестнице.
— Но…
— Меня ждут книги. — А как же…
— Мне нужно подготовиться, — поднимаясь, говорил Пак.
— Дерьмо, — произнесла себе под нос няня и села на диван, пока Чонгук пытался залезть на ее спину.
— Давай ты будешь лошадкой! — засмеялся он.
— Хорошо, — вздохнула Розэ и спустилась с дивана на пол, встав в позу, но малыш так и не сел на ее спину. Он просто убежал, ударяя себя по груди.
— Я — Кинг-Конг! — воскликнул он и вытащил из кармана шоколадный батончик, начиная есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...