Юноша стоял в своей комнате и смотрел на себя в большое зеркало. Белая рубашка, синие брюки, черные туфли — этот официальный стиль его раздражал, но он ничего не мог поделать. Сегодня такой ответственный и волнительный день. Сегодня решится его дальнейшая жизнь, отчасти. Но ему плевать. Плевать, если его речь окажется плохой, и его не примут в Гарвард, и родители начнут злиться. Ему впервые абсолютно все равно.
синий галстук на шею, юноша надел пиджак и вновь посмотрел в зеркало, поправив волосы. Он смотрел в зеркало, но совершено не видел себя. В голове было столько мыслей, что он невольно задумался, смотря в одну точку.— Милый, ты готов? — в комнату зашла миссис Пак и, заметив сына в костюме, улыбнулась. — Ты так взросло выглядишь, — подошла она к нему и провела рукой по его щеке. — Волнуешься?
— Я еще не понял, — усмехнулся кареглазый, вызвав очередную улыбку на лице матери. Он, действительно, не понимал.
Буквально пару месяцев назад его сердце бешено колотилось от одного только слова „Гарвард“, а сейчас… Сейчас присутствует лишь мелкая дрожь, но она совсем не из-за университета.
— Пойдем, нам нужно выезжать, — погладив еще раз сына по щеке, произнесла женщина и направилась к двери.
— Да, сейчас спущусь, — кинул в след ей Чимин и, схватив с кровати свой блокнот, зашагал за матерью.
Спустившись вниз, парень оглядел всю семью и поджал губы. Выражения лиц детей желало лучшего. Через пару минут вся семья сидела в машине и ехала в сторону университета. Дорога была достаточно долгой, что это начинало раздражать. Выступления подростков начнутся в двенадцать, а сейчас только восемь, поэтому хотелось жутко спать, но дети и Чимин мужественно терпели.
— Представлю, что мы едим на пикник всей семьей, чтобы это не выглядело так жалко, — усмехнулся Юнги, поглядывая в окно машины.
Юноша вздохнул и попытался настроить себя на более приятную ноту, вспомнив о Чеён. Что-то ему подсказывало, что она разбавит всю скучную обстановку в университете, потому что она это делала всегда. Когда оставалось каких-то полчаса до начала, машина Паков остановилась на парковке Гарварда, и вся семья быстро вышла из нее на свежий воздух.
— Неужели, ты скоро будешь здесь учиться, — оглядев огромное здание, улыбнулся мистер Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...