— Думаешь, стоит их разбудить? — вскинув бровь и смотря на Чимина и Чеён, спящих на кровати, проговорила Лалиса, обращаясь к брату. Эта парочка в обнимку лежала на кровати и даже не подозревала, что трое детей уже проснулись и наблюдают за ними.
— Нет, постой. Для начала мы устроим им небольшую фотоссесию, — захихикал Юнги и достал телефон. Будто по его велению, Чеён что-то пробубнила себе под нос и крепче прижалась к парню, который уткнулся носом в ее шею и сладко спал.
— Отлично, — улыбнулся мальчик, взглянув на несколько снимков, сделанных им пару секунд назад.
— Мне кажется, стоит их разбудить.
— Стой, нет. Пусть они сами проснутся, я хочу посмотреть на это зрелище, — улыбнулся Юнги, подготовив телефон для съемки.
Дети сидели на краю кровати и ждали терпеливо, когда подростки проснутся, но они, кажется, не думали этого делать. Ночью обоим не удалось хорошо поспать, так как дети постоянно пинались, размахивали руками и ногами, поэтому сейчас они наслаждаются сном. Девушка обняла парня за шею руками, а ногу положила на его талию, пока юноша обнимал ее и дышал в шею.
— О, сейчас начнется, — улыбнулся Юнги и включил режим съемки на телефоне, заметив, что Пак начала просыпаться.
Чеён медленно распахнула глаза и сонно улыбнулась, заметив мило спящего Пака перед собой, но улыбка сразу спала с лица, когда она осознала, что к чему.
— Боже мой, — вскочила она резко с кровати, что запуталась в одеяле и упала.
— Доброе утро, Чеён, — засмеялся Юнги, словив недобрый взгляд няни.
— Сколько мы так спали? — воскликнула светловолосая и краем глаза взглянула на все еще спящего Чимина, который что-то начал бормотать и крутиться на месте.
— Когда мы проснулись, вы уже обнимались, как родные, — проговорила Лалиса, пожав плечами.
— Господи, хватит кричать, — сонно пробормотал кареглазый, не открывая глаз.
— Дайте поспать.— Вставай, Пак, — начала будить его Розэ, как он лениво открыл глаза и огляделся.
Комната явно не его. Пораскинув мозгами, юноша начал вспоминать прошлую ночь, восстанавливая картину. Вот начался гром, вот он услышал шаги в коридоре, вышел из комнаты, заметил, что Юнги направился к Чеён, и решил тоже. Ну, а потом…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...