4 глава

3.5K 257 49
                                    

- Мне кажется, попкорн уже приготовился, - проговорил Юнги.
Чеён и он глазели, немного пригнувшись, в микроволновую печь и терпеливо ждали.

- Думаешь? - вскинула бровь Пак.

- Я уверен, - усмехнулся мальчик, когда попкорн чуть ли не вылетал из упаковки. Девушка сразу поспешила отключить печь и вытащить оттуда лакомство.

- Ой, - запищала она, как только дотронулась до раскаленной посуды. Ей пришлось быстро положить все на стол и дуть на свои пальчики.

- И ты собираешься воспитывать детей? - хихикнул Юнги, словив злобный взгляд девушки.

- Я буду отличной няней.

- Это самовнушение.

- Люди самовнушением захватывали города, - улыбнулась Чеён и высыпала пачку чипсов в миску.

- Иди позови остальных, - подтолкнула она мальчика, который недовольно что-то пробурчал, но все же послушался.

- Ты что собираешься делать? - вскинул бровь мистер Чхве, который все это время наблюдал за ребятами и вытирал посуду.

- Собираюсь посмотреть фильм с детьми. Ничего особенного, - пожала плечами светловолосая.

- Тогда хорошо. Просто знай, что завтра суббота, а по расписанию у ребят утренняя пробежка, - улыбнулся мужчина.

- Ох, черт, насколько утренняя?

- Шесть утра, - пояснил дворецкий.

Чеён расширила глаза и уже представила, как весело она завтра проведет утро.

- Почему вся их жизнь расписана по шагам? Им нужна свобода, но их день уже запланирован, - покачала головой она.

- Их родители хотят, чтобы они научились ценить время и не тратить его попросту.

- Все в этой жизни бывает один раз, и было бы глупо не давать шанс случиться этим вещам, которые и формируют характер. Да они как в армии! - возмутилась девушка, заставив старика усмехнуться.

- Чеён! Иди сюда! - услышала голос Юнги Розэ и сразу побежала в гостиную, где ее ожидали все трое детей.

- И зачем ты нас позвала? - сложив руки на груди, спросила Лалиса.

- Я тут подумала и решила, что было бы неплохо посмотреть всем фильм. Надеюсь, вы не против?

Очень плохая няня Место, где живут истории. Откройте их для себя