— Завтра последний день в школе, что собираетесь делать в честь этого? — накладывая детям оладьи, спросила Чеён.
— Я каждый год ходила в местную забегаловку и весело проводила время с друзьями.— Мы, как обычно, проведем день дома, — усмехнулся Юнги.
— Так почему бы нам не внести изменения в ваши традиции? — улыбнулась няня, как Чимин, который так же сидел за столом, одновременно кушал и делал заметки в ежедневнике, поднял на нее свой яростный взгляд.
Девушка пожала плечами и села напротив него, внимательно наблюдая за ним.
— Я жду, — поднял он вновь взор на Пак и прищурил глаза.
— Чего? — не поняла Чеён.
— Твоих шуточек на счет книг и того, насколько я занудлив, — оповестил кареглазый.
— Это вовсе не шутки, а констатация реальных фактов, — пожала плечами девушка.
— Ты невыносима, — покачал головой юноша и вновь начал что-то писать в своем ежедневнике.
— Так что на счет завтра? — прервал диалог подростков Юнги.
— Я что-нибудь придумаю, — улыбнулась Розэ и взглянула в сторону входа.
Лалиса остановилась около двери и оглядела всех присутствующих. Одного взгляда старшего брата ей хватило, чтобы она опустила голову и села подальше от него.
— Правильно, слушайте свою няню, она, наверняка, вас научит много чему. Например, как не слушаться старших братьев, — прищурив взгляд и взглянув на сестру, проговорил кареглазый.
— Так, дети, покушаете по дороге, иначе ваша няня окажется в тюрьме, — встала с места Розэ и торопливо начала собирать детей, вызвав усмешку Чимина.
Безопаснее для всех, если эти двое будут далеко друг от друга.
— Поменяй ты, наконец, свою тачку, — доехав до школы и захлопнув дверцу автомобиля, возмутился Юнги.
— Нет, на ней будут ездить и мои дети, — улыбнулась девушка через открытое окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...