10 глава

3.5K 248 102
                                    

— Сейчас мы тебя засунем в духовку… — говорила сама с собой Чеён, включая духовую печь и ставя туда пирог, который она приготовила специально для детей.
 — Надеюсь, тебя потом можно будет есть, — закрыв дверцу духовки, проговорила девушка и отряхнула руки.

— Кажется, сегодня вы никуда не пойдете, — усмехнулся мистер Чхве, вытирая посуду.

— И почему же? — вкинула бровь няня.

— Твой пирог, — пожал плечами мужчина и тихо захихикал.

— Очень смешно, Бобби, — закатила глаза светловолосая и направилась в гостиную. — У меня есть тридцать минут, — сама себе проговорила Пак и села на диван, взяв в руки журнал.

— Я иду в магазин, поэтому не забудь про свой пирог, — вышел следом дворецкий, но уже без своего любимого фартука.

— Да, конечно, — кивнула девушка, не отрывая взгляд от журнала.

— Надеюсь, когда я вернусь, дом будет цел, — вздохнул старик и вышел из дома.



Сорок минут спустя…

Девушка ходила по гостиной и рассматривала фотографии, что стояли в рамках на столиках. На этих снимках даже Чимин улыбался, что, в какой-то степени, удивило Чеён.

— Где Боб? Я его ищу, — вдруг послышался голос Чимина позади, отчего пришлось обернуться к нему.

— Он отправился в супермаркет, — без капли эмоций ответила Розэ и сложила руки на груди.

— О, так мы дома одни… — улыбнулся кареглазый и подошел слишком близко к девушке. 
— То есть… Если я тебя убью, то не будет ни единого свидетеля, — усмехнулся он, облизав губы.

— Будем считать, что ты научился шутить, — закатила глаза Чеён и вскинула бровь, когда парень начал принюхиваться.

— Чем это пахнет? — нахмурившись, спросил юноша.

Девушка сразу же подняла руку и понюхала себя.

— Я вроде бы понимала душ… И зубы чистила… — начала рассуждать она, как кареглазый отодвинул ее в сторону и быстро зашагал на кухню.

— Что это такое, черт возьми? — воскликнул из кухни Чимин, заставив Розэ расширить глаза.

— О Боже! Пирог! — опомнилась, наконец, она и побежала на кухню, в темпе выключая духовку и доставая оттуда… угли.

Очень плохая няня Место, где живут истории. Откройте их для себя