— Чеён, куда бы ты хотела пойти с парнем: в кино, в парк, в ресторан или, может, на баскетбольную игру? — делая записи в блокноте, спросил Юнги.
— Почему ты спрашиваешь? — вскинула бровь Розэ, заплетая косички Лисе.
— Потому что вы с Дженни чем-то похожи, и мне нужно знать куда ее отвезти, чтобы не облажаться, — пожал плечами мальчик.
— Если честно, то я не знаю. Мне абсолютно все равно, где будет проходить свидание. Главное, чтобы оно было милым, — улыбнулась девушка.
— Отведи ее туда, где вы сможете поговорить. Так вы узнаете больше друг друга, кино оставь для момента, когда вы будете парой, — вмешался Чимин.
— Знаток дело говорит, — усмехнулась няня.
— То есть… Просто прогулка? — прищурился Юнги.
— Да, этого будет достаточно, но не забудь купить мороженое или еще что-нибудь. Это действительно избавляет от напряженности при первом свидании.
— Еда творит чудеса, — поддержала парня Пак.
— Так и сделаю, — кивнул мальчик и быстро встал с места, направляясь на второй этаж.
— Вот бы кто-нибудь меня пригласил в парк, — мечтательно произнесла Лалиса.
— Никто тебя не пригласит, — строго кинул Чимин, испепеляя взглядом сестру, которая в свою очередь показала ему язык.
— Брось, не будь так строг. В свиданиях нет ничего плохого, — проговорила Чеён.
— Парни могут сделать все, что угодно, воспользовавшись случаем. Им нельзя доверять, — процедил кареглазый.
— А ты? Воспользовался бы случаем? — вскинула бровь светловолосая.
Даже Лалиса и Чонгук с интересом взглянули на брата, дожидаясь его ответа.
— Нет, конечно, нет, но многие не такие. Если я не сделаю так, не значит, что остальные тоже.
— Но ты уже воспользовался случаем, когда мы все вместе спали, — пожала плечами девочка и поправила прическу, которую ей сделала няня.
— Что? Я ничего не делал, - покачал головой юноша.
— Гук, покажи фотографии, — улыбнулась Лалиса.
— Достаточно, — закатил глаза парень. — Я все понял, — проговорил он и взглянул на Розэ, которая всячески пыталась сделать вид, что ничего не слышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...