— Не забыла? Сегодня ты должна убрать сад, — улыбнулся мистер Чхве, как только девушка зашла на кухню, сонно потирая глаза.
Уснуть ночью нормально не удалось, и неполноценный сон сейчас сказывался на няне.— Сад? Черт, — зевая, проговорила светловолосая.
— Ты спала ночью?
— Нет, я все время думала о детях, — вздохнула Чеён и села за стол.
— И что ты решила? — вскинул бровь мужчина.
— Совершенно ничего, — покачала головой Пак.
— Ну, тогда придумаешь все в саду, — похлопал по плечу девушку дворецкий, пока та недовольно смотрела на него.
Встав с места, она поплелась обратно в свою спальню, чтобы надеть что-то, что не жалко испачкать в грязи и прочем.
Надев шортики на высокой талии и укороченный топ, Чеён вышла на улицу и сразу отправилась в сад. Словно все для нее было сделано: все инструменты, которые могли бы понадобиться, удобно расположились возле стены и ждали ее.Закатив глаза, девушка принялась за работу. Ее задачей было убрать весь мусор, состричь газон и привести в ухоженный вид розы, которые посадила миссис Пак. Задачка не из легких, но, взяв волю в кулак, Розэ схватила грабли и начала соскребать все листочки и прочее, создавая красивый вид.
Сад находился перед домом и был огромных размеров, поэтому справиться за час вряд ли удалось бы няне.Напевая себе под нос музыку, она медленно начала убирать мусор, позабыв обо всем на свете.
— Ты уверен, что не хочешь пойти на вечеринку? Там будет Нора, — спускаясь по лестнице за другом, проговорил Тэхён.
— Я уверен, — вздохнул Чимин, потеря переносицу.
Нора — объект мечтаний Пака вот уже месяц. Не то что бы он сходил с ума по ней и целыми днями думал только об этой девушке, но она была умна, красива и обаятельна, что не могла оставить равнодушным юношу. Но было одно «но»: ему иногда было не о чем с ней поговорить. Были моменты, когда он просто не знал, с чего начать с ней разговор, и дело вовсе не в волнении. Это вводило Чимина в тупик.— Что я слышу? Да ты же мечтаешь о Норе, — развел руки по сторонам Хосок, когда ребята спустились вниз и оказались в гостиной.
— Я вовсе не мечтаю о ней. Да, она красивая, да, она умная, да, она почти идеальная, но… Но я чувствую, что все это не то, что мне нужно, — пожал плечами кареглазый, шагая к входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая няня
Teen FictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...