47. Истина, или не истинная. Шая

445 34 3
                                    

После завтрака, я решила прогуляться по замку. Да, знаю, не очень подходящее время для этого, но что-то тянуло меня вглубь этих стен. Поэтому, проследив, как фигура Манороса скрывается за дверью, я встала, взяла блюдо с испорченной едой, и, пройдя на кухню, под ошарашенные взгляды, вывернула все содержимое в мусорную корзину.

— Это все, — указала на отходы, — утилизировать! — не хватало еще, чтоб пострадали животные, которым могут скормить эту дрянь. Впрочем, может я зря заморачиваюсь, ведь о таковых не было сказано ни слова. Скорее всего, в Изаир нужно будет завозить всех сельскохозяйственных животных. Но вот как это сделать, ума ни приложу!

Оказавшись на втором этаже, взглядом зацепилась за чуть мерцающую картину, в утопающей нише, которую приметила еще при первом осмотре. Вот так и знала, что с ней что-то не ладно. Она либо скрывает какое-то помещение, либо... «Да что я буду гадать? Сейчас проверю!» — удостоверившись в том, что за мной не следят, подошла ближе, и пригляделась к ней.

Хм... само полотно было ни чем не примечательно, а вот рама... она так и просила, чтоб ее сдвинули с места. Да и магическая пыль, указывая на нужное место, добавляла мне уверенности. Так что недолго думая, я толкнула тяжелую раму в сторону, и немного расстроилась, так как в своих фантазиях уже успела представить, что это какой-то древний тайник, в котором могут храниться всякие редкие диковинки, а там была всего лишь стена. Нет! Тут должно что-то быть!

Ощупав голую, каменную стену, нашла небольшой выступ, а затем еще, и еще один. Так!!! Значит это дверь. Но вот как ее открыть, мне не известно!

По телу прошелся ветерок, но оглянувшись, никого не увидела. Зато снова вернув внимание стене, поняла, что это замок дал подсказку. На выступах оказались все те же блестки. Только разница была в том, что интенсивность свечения, в каждом случае была разной. Значит, начнем с того, который оказался ярче всех, и так по убыванию.

Мои действия оказались верными, и уже через пару мгновений я оказалась в узком, абсолютно пустом коридорчике, а за спиной, послышался гул, и тихий звук закрывающегося прохода. «Интересно, картина тоже вернулась в изначальное положение, или все кто пройдет мимо, будут пялиться на пустую стену, думая при этом, что кто-то спер сей величайший шедевр? Надеюсь, все же Эльмар предусмотрел этот момент!»

Нити СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя