— Вы ошибаетесь! — застонав, Манорос с трудом поднялся, и, придерживая упавшее крыло, загородил меня собой. — Истинный шесин — Тасохиор Аратео де Угаш! Эльмар принял его!
— Нет, — спокойный голос сеа-лай пронесся по всей коже табуном мурашек. — Эльмар был пробужден с помощью другой силы. — Что демоны его дери, он несет? Там же Хио был! Он ведь оказался на мосту раньше меня? Я ведь в то время была занята своим черненьким! — Тоже могу сказать о городе, о сеа-лай, и о вас — лайши, — выглядывая из-за спины младшего де Угаша, я с непониманием переводила взгляд с одного стража на другого. Этого не может быть!
— Я не понимаю... — все же отодвинув... хм, точнее попыталась сдвинуть заслонившую меня громадину. Угу, сейчас! Мысленно махнула на это дело рукой, и в итоге обойдя его, оказалась у всех на виду. — Манорос прав! Открытие вашего гнезда не является моей заслугой!
В опровержение моих слов, из ниоткуда появились все те же искры, которые на глазах у всех присутствующих начали сплетаться в странные, невиданные ранее руны. Они паря в воздухе, становились все больше и больше, а затем и вовсе прилепившись к стене, вспыхнули.
«И что это вообще было?» — не успела я додумать, как по поверхности стены прошла рябь, и я будто со стороны увидела картину, которая происходила у врат.
Вот мы с Хио опускаемся на полянку, и он направляется к стражам. Но что-то идет не так, и те, оживая, пытаются напасть на него, но и тут не все гладко: в их планы вмешивается маленькая, юркая фигурка, которая словно молнией преодолев расстояние, бросается на незащищенную спину чернокрылого. А дальше происходит что-то неимоверное — эта самая фигурка приобретает эфемерные черные, кожистые крылья, и вокруг пары возникают непонятные колебания силы, будто расходящиеся круги на воде. Они сменяют свой вид попеременно — одна светлая, почти белая, вторая темная, почти черная.
Страж, изначально сопротивляющийся моему напору, делает несколько шагов в сторону моста, и появившаяся радужная пленка лопается, разлетаясь при этом на много километров вокруг сияющего гнезда. Но мы не видим этого! Свидетелями сего действа становятся второй сеа-лай, и Хио, лицо которого исказила злобная ухмылка. Интересно, он злился на то, что именно я открыла проход в Эльмар, или все же на саму ситуацию, имею в виду — обнимашки с другим мужчиной? Хотя если честно, то в первую очередь меня волнует вопрос о том, почему муж предпочел скрыть от меня сей факт? Думал, что я не узнаю об этом, или боялся, что я захочу власти? Но тут-то и владеть нечем было, на тот момент, а впрочем, и сейчас не густо! Единственное что меня привлекает — это сам Эльмар. А город... что в нем есть такого, чего не найдешь в остальных?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
FantasyЯ была зла! На все и на всех в этом мире! Как они пришли ко всему этому? Торговать мужчинами, как какими-то вещами - невообразимо! Неужели, все происходящее законно, и никто ничего не может сделать вот этой расфуфыренной мымре, оглашающей приговор ж...