В отчетах, подготовленных ночными патрульными обнаружились странные показатели:
— Когда именно вы заметили магические колебания? — собрание проходило рано утром, так что сейчас собрались две смены, которые в это время меняли друг друга.
— Все началось после полуночи, — взял слово Норелус, — когда небо накрыли черные, грозовые тучи.
— Вы нашли источник колебаний? — параллельно изучая отчет, поинтересовался я.
— Нет, — ответил второй патрульный, если не ошибаюсь — Зурат. — Было слишком темно, да и погода оказалась не летная.
— То есть? — не понял я его объяснений.
— Когда с почерневшего неба упали первые капли, мы с Нарелусом, спрятались под юсой*, но и она не спасла нас от проливного дождя, так что пришлось накинуть щит, который не пропускает влагу, под которым мы и просидели до самого утра.
— Странно, в городе грозы не было, — заметил я. — Что у остальных? — дружный хор голосов сообщил о том, что погодных изменений ни у кого не было. — Ладно. Вы облетели территорию после ливня?
— Нет, — виновато опустил голову Зурат. — Наша смена была окончена, и мы поспешили на сборы.
Нет, ну как их можно назвать после этого? Все стараются обезопасить оставшихся лайши, а они на сборы, видите ли, поспешили. Да облетели бы свой квадрат, и спокойно бы передали участок. А так, пришлось выговор сделать, да еще и задуматься о замене. Им-то хорошо будет, а вот мне думай теперь, кого поставить вместо них.
— Унарис, Валтор, я так понимаю, что вы принимаете их территорию?
— Да, саяр де Угаш, — два парня косо глянув на безответственных сородичей, подошли ко мне.
— Я сегодня с вами, — обрадовал патрульных. — Все остальные могут разойтись. Вечером жду подробный отчет.
Оказавшись на месте, мы, переглянувшись, уставились на болото, которое образовалось на земле, после разбушевавшейся именно в этой части города, стихии.
— Чуть дальше начинаются поля, а за ними небольшой участок леса, который упирается в купол, — сообщил Валтор, указывая в нужную нам сторону.
— Нужно раскидывать сеть? — не смотря на то, что магия проснулась во мне, я пока не знал, что с ней делать, да и в каком направлении развивать ее, тоже не знал, так как этот процесс у всех происходит индивидуально, и что немаловажно — постепенно. А на меня все свалилось разом. Впрочем, не только на меня, Валтор попал в схожую ситуацию. Он, так же как и я перескочил рубежи взросления, поэтому в их тандеме опытным считался его напарник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
FantasíaЯ была зла! На все и на всех в этом мире! Как они пришли ко всему этому? Торговать мужчинами, как какими-то вещами - невообразимо! Неужели, все происходящее законно, и никто ничего не может сделать вот этой расфуфыренной мымре, оглашающей приговор ж...