Библиотека оказалась огромной. Деревянные стеллажи делились на секции, и занимали практически все пространство огромного помещения. Они брали свое основание у самого пола, и оканчивались высоким потолком, который в свою очередь куполом смыкался где-то по центру всего этого великолепия.
В каждом углу не стандартного помещения, имелась винтовая кованая лестница. Она соединяла между собой каждый уровень, и оканчивалась на четвертом этаже, уводя желающих уединиться с книгами в укромные уголки. Тут действительно можно было спрятаться от посторонних глаз, и не только! Еще, поплутав там немного, есть вероятность того, что ты заблудишься. Да, да, этот этаж состоял из укромных ниш, балкончиков, мостиков, и магических, полупрозрачных туннелей, которые странным образом возвышались над всей библиотекой. И вот что самое необычное в них — находясь внизу, ты ни за что не сможешь разглядеть ни этого магического коридора, в котором тоже есть место для чтения, ни существа, которое в нем находиться. Удобное местечко для спрятавшегося тут шпиона.
Немного побродив и осмотревшись, я спустилась вниз, чтобы лучше видеть таблички, установленные на каждом балконе. Каждая из них указывала на то, каковой будет тема книг именно в этой секции. Отлично! Уже легче! Правда, если бы выбор был немного меньше, было бы удобнее, а так... глаза разбегаются! Хочется бежать в разные стороны, и хватать все то, что интересует. А вопросов у меня куча! Поэтому и литературы нужно много, и желательно, чтоб та была по существу, а не какие-нибудь сказки и легенды.
Не успела я об этом подумать, как с нескольких стеллажей, сорвались в полет странные, светло-коричневые птицы. Они на первый взгляд могли показаться одинаковыми, но присмотревшись, я заметила разницу — каждая из них имеет разный размер, окрас хвоста, и соответственно не похожий на остальных голос. «Интересно, как они попали в закрытое помещение?» — не успела эта мысль появиться в голове, как все семь птичек приземлились на ближайший стол, и заливисто пропев каждая на свой лад, шмякнулись на столешницу, превращаясь в... книги?!
— Вааау!!! — я была в восторге от увиденного. Не каждый день приходиться быть свидетелем очередного чуда, которого ранее в жизни не видывал. — И что? Это все то, что мне нужно? — в пустоту спросила я, с любовью оглаживая мягкие, словно бархатистые корешки. Они были такими теплыми, что пальцы сами собой скользили то по одной, то по второй... третей... пятой... седьмой книге. — Вот это да! — не успокаивалась я. — И так вот каждый, может прийти сюда, подумать о желаемом, и получить то, что нужно? — не дождавшись ответа, я собрала мысли в кучу, и присев за предложенный стол, взяла одну из толстенных книг. Не тащить же мне эти талмуды наверх! Хотя если по правде, хотелось бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
Viễn tưởngЯ была зла! На все и на всех в этом мире! Как они пришли ко всему этому? Торговать мужчинами, как какими-то вещами - невообразимо! Неужели, все происходящее законно, и никто ничего не может сделать вот этой расфуфыренной мымре, оглашающей приговор ж...