На балкон высыпалась целая стайка крылатых. Ну как стайка? Лекарь, Арилисия, два стража, и каким-то боком затесавшаяся в их ряды Улаисари, которая нервно заламывая руки, шаг за шагом, не обращая внимания на меня, приближалась к беседке, точнее к тому, что от нее осталось. Я-то тоже приложила немало сил для того чтоб создать внутри беспорядок.
Да, зрелище если честно оказалось жалким! Сквозь арку, которая совсем недавно являлась единственным входом в беседку, был виден весь тот кавардак, который окружал сейчас Хио. Нда, а я и не заметила, что во время нападения, перевернула стол, со всеми оставшимися яствами, которые сейчас валяясь на полу, украшали собой молоденькую, густую травку, да и не только ее, вон, кое-что, прилепилось к одежде благоверного.
«Интересно, почему мне его не жаль?» — мысль появилась, и моментально пропала, так как мое внимание, привлек стон Манороса:
— Помощь уже прибыла, — погладив его по руке, встала, для того, чтоб освободить место лекарю.
— Ишеса, — лекарь на мгновенье склонил голову в знак уважения, и почти сразу же упал на колени перед младшим де Угашем: — Что произошло?
— Крыло... — стон мужчины, задевал что-то внутри меня, от чего хотелось вернуться, и, не смотря на истинность, отпинать хорошенько златоглазого.
Странно! Я только сейчас начала замечать некоторые несоответствия, которых просто не должно было быть. И это если честно наводило на не очень приятные мысли и подозрения, которые, несомненно, придется доказать.
— Ишеса, — заговорила Арилисия, накидывая мне на плечи невесть откуда взявшуюся шаль, — погода портиться, возможно, лучше будет покинуть балкон?
Я настолько ушла в себя, что даже не заметила, как унесли Манороса. Да и беседка оказалась пуста. Интересно, черненький отпустил Хио, или, все еще держит того в коконе. А что если держит? Это же не может продолжаться вечно! Ведь не смотря на его древнюю логику, он все еще остается моим мужем.
— Да, — все же ответила я, бросив взгляд на чернеющее небо, — пожалуй, проведу немного времени в библиотеке. — Ну а что? Информация мне нужна уже сейчас, а к раненному я могу заскочить чуть позже. Да и не думаю, что сейчас он горит желанием принимать у своего ложа посетителей. Пусть отдохнет немного! Тем более, Отариус выглядит вполне компетентно, так что не хотелось бы мешаться у него под ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
ФэнтезиЯ была зла! На все и на всех в этом мире! Как они пришли ко всему этому? Торговать мужчинами, как какими-то вещами - невообразимо! Неужели, все происходящее законно, и никто ничего не может сделать вот этой расфуфыренной мымре, оглашающей приговор ж...